Компания Ford представила европейскую версию своего большого кроссовера Edge после обновления. Погоды в Старом Свете данная модель не делает, но пользуется пусть небольшим, но уверенным спросом на избранных рынках, таких как, к примеру, Великобритания.
В Европе Ford Edge представлен исключительно с турбодизелями: это 2-литровый силовой агрегат семейства EcoBlue в трех вариантах форсировки: 150, 190 и 238 л.с. Последний вариант в «усеченном» до 213 л.с. дебютировал в начале года на пикапе Ford Ranger Raptor. При этом, если в США машина доступна только с 8-ступенчатым «автоматом», то в Европе для «младших» вариантов доступна и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Так как бензиновых силовых агрегатов в гамме европейского Edge нет, то здесь не представлена и «заряженная» версия ST с 340-сильным двигателем. Разочарование должна подсластить версия ST-Line с 20-дюймовыми колесами, перенастроенной подвеской, сдвоенными оконечниками выпускной системы, сиденьями с электроприводом и возможностью переключать передачи «автомата» подрулевыми лепестками.
Внешне машина изменилась не сильно: новые бамперы, переработанная оптика и иная задняя дверь. А вот интерьер подвергся полной «перетряске». Полностью изменилась архитектура центральной консоли, рычаг выбора режимов «автомата» был заменен шайбой, даже форма подстаканников изменилась с тем, чтобы стать более удобной. Естественно, обзавелся обновленный Ford Edge и мультимедийной системой SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В Европе Ford продает Edge, была попытка вывести эту модель и на российский рынок, но продажи довольно быстро свернули: у нас кроссовер не пользовался популярностью из-за высокой цены и наличия более «внедорожного» Explorer. Впрочем, сейчас российский рынок на подъеме и не исключено, что Ford вновь вернет эту модель к нам.