Международный дебют Ford Tourneo Connect прошел в рамках международного весеннего автомобильного салона еще в 2003 году. Модель базируется на узлах и агрегатах от Focus, получил дизельную линейку силовых агрегатов, а также просторный и практичный салон. Выпуск новинки был налажен на мощностях турецкого завода Ford Otosan. Автомобиль получил довольно сдержанный и ненавязчивый дизайн. В глаза бросаются крупные угловатые фары головного освещения. Они имеют крупные отражатели галогеновых ламп и слегка заползают на капот. Решетка радиатора представляет из себя вытянутый прямоугольный вырез, прикрытый тонкой пластиковой сеткой с горизонтально расположенным ребром. Передний бампер, из соображений практичности, на некоторых версиях мог не окрашиваться в цвет кузова. На нем можно увидеть парочку крупных круглых блоков противотуманных фар и небольшой воздухозаборник. На боковых панелях можно заметить горизонтально расположенные выштамповки, иногда дополненные защитными молдингами из черного пластика и накладками на колесных арках.
Форд Торнео Коннект- это грузопассажирский минивэн, способный принять на борт до пяти человек. Его габаритные размеры составляют: длина 4275 мм, ширина 1795 мм, высота 1815 мм, а колесная база- 2664 мм. Дорожный просвет чуть больше среднестатистического- 166 мм. В основе автомобиля лежит платформа от Ford Focus с передним поперечным расположением силового агрегата и полузависимой компоновкой подвески. На передней оси расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная упругая балка.
Одним из козырей такого типа кузова является его потрясающая вместительность. Даже в стандартном положении, автомобиль сможет принять на борт до 1400 литров груза. Для перевозки крупногабаритной поклажи, задними местами можно пожертвовать и получить до 2600 литров.
Минивэн получил три мотора, исключительно механические пятиступенчатые коробки переменных передач и привод на передние колеса.
Хоть Ford Tourneo Connect фактически и оснащается тремя двигателями, они все представляют из себя 1,8-литровую дизельную турбированную четверку с разной степенью форсировки. В зависимости от варианта исполнения, она может выдавать 75, 90 или 110 лошадиных сил и 175-250 Нм крутящего момента. Разгон до отметки в сто километров в час займет 12,5-18,5 секунды. Максимально, фургон способен набрать 146-169 километров в час. Расход топлива составит 7,2 литра солярки на сто километров пути в городском темпе движения, 5,3 литра по трассе и 6 литров в смешанном цикле.
Ford Tourneo Connect обладает широким списком различных комплектаций, встречаются как "пустые" утилитарные версии, предназначенные для коммерческого использования, так и более оснащенные, рассчитанные на семейных водителей. Автомобиль может оснащаться четырьмя подушками безопасности, антиблокировочной системой, задними парковочными датчиками, кондиционером, аудиосистемой, центральным замком с дистанционным доступом, обогревом зеркал и сидений, ксеноновыми основными и дополнительными противотуманными фарами, легкосплавными дисками, а также предпусковым подогревателем.
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8D MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 7,2 | 18,5 с | ||
1,8D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 7,2 | 15,2 с | ||
1,8D MT (110 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 7,2 | 12,5 с |
Фургон в пассажирском исполнении это автомобиль не большой, но и не маленький. Не легковушка, но и не грузовик. Нечто среднее, созданное для того, чтобы возить много, часто и долго. И Ford Tourneo Connect один из лучших автомобилей в этом классе .
Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные "каблучки" пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!