Ford Taurus (Форд Таурус)

Премьера переднеприводного автомобиля Ford Taurus в кузовах универсал и седан состоялась в 1985 году. Авто отличалось футуристичным дизайном, лишенным радиаторной решетки. Через три года производитель выпустил спортивную модификацию машины – Super High Output – оснащенную 220-сильным мотором V6. В 1998 году с производства был снят Taurus в кузове универсал. Второе поколение автомобилей появилось на рынке в 1992 году. От предшественника новое авто отличалось дизайном кузова, обновленным интерьером и видоизмененным шасси. Длина машины немного увеличилась. Также производитель, учтя печальный опыт прошлого поколения, стал использовать для Ford Taurus оцинкованный кузов, чтобы избежать коррозии. В 1995 году была выпущена спортивная модификация Taurus SE в кузове седан. А еще год спустя на свет появилась третья генерация автомобиля в кузовах седан и универсал. Особенностью поколения стал фильтр вентиляции салона, доступный и по сей день. Мировой дебют четвертого поколения Тауруса состоялся в 1999 году. Машины этого поколения стали изысканнее и богаче. А в 2002 году, попытавшись привлечь новых клиентов, компания стала предлагать бесплатные компоненты для своих авто. Впоследствии модель вновь обновилась в 2008 и 2010 годах.

Технические характеристики Ford Taurus

седан

Средний авто

  • ширина
    1 935мм
  • длина
    5 154мм
  • высота
    1 542мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 АТ 2WD
(240 л.с.)
АИ-95 Передний 7,4 / 10,7
3.5 АТ 2WD
(288 л.с.)
АИ-95 Передний 8,1 / 12,4
3.5 AT 4WD
(288 л.с.)
АИ-95 Полный подключаемый 9 / 13,1
3.5 АТ 4WD
(365 л.с.)
АИ-95 Полный

Тест-драйвы Ford Taurus

Ford Taurus
Вторичный рынок 22 февраля 2006 Крупные середняки (Chevrolet Alero (Oldsmobile Alero), Ford Taurus, Chrysler Sebring (Dodge Stratus))

В США, где любят большие машины, свое понятие о компактности. Американцы традиционно предлагают покупателям “много автомобиля” за разумные деньги. К тому же эти модели весьма комфортабельны, за что их многие и ценят. Привлекают в заокеанских машинах также относительная простота конструкции, изначально богатая комплектация, неприхотливость к качеству топлива и недорогое обслуживание. На нашем вторичном рынке наиболее популярны среднеразмерные модели от “большой тройки” компаний GM, “Chrysler” и “Ford”. Это “Chevrolet Alero” (1999-2004 гг.), имевший в США своего двойника “Oldsmobile Alero”, “Ford Taurus” (1999-2006 гг.) и “Chrysler Sebring”, выпускающийся с 2000 года. “Алеро” и “Себринг” в разное время официально продавались в России. По размерам “американцы” соответствуют европейскому бизнес-классу, однако выступают в более скромном ”семейном” сегменте. Чему полностью соответствуют их имидж и цена. Все автомобили имеют переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. Моторы – рядные “четверки” и V6. Самый распространенный тип кузова – “седан”. У “Форда” есть еще универсал. “Chevrolet” и “Chrysler” имели в гамме модификаций купе и даже кабриолет (“Sebring”).

19 1


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Infiniti M
(седан)

Infiniti M (седан)
Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
7
Поколение
Y51
Цены
от 1 900 000
до 3 015 000

Chrysler 300C
(седан)

Chrysler 300C (седан)
Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 2 260 000
до 2 290 000

BYD F6
(седан 4-дв.)

BYD F6 (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 2

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей