Премьера переднеприводного автомобиля Ford Taurus в кузовах универсал и седан состоялась в 1985 году. Авто отличалось футуристичным дизайном, лишенным радиаторной решетки. Через три года производитель выпустил спортивную модификацию машины – Super High Output – оснащенную 220-сильным мотором V6. В 1998 году с производства был снят Taurus в кузове универсал. Второе поколение автомобилей появилось на рынке в 1992 году. От предшественника новое авто отличалось дизайном кузова, обновленным интерьером и видоизмененным шасси. Длина машины немного увеличилась. Также производитель, учтя печальный опыт прошлого поколения, стал использовать для Ford Taurus оцинкованный кузов, чтобы избежать коррозии. В 1995 году была выпущена спортивная модификация Taurus SE в кузове седан. А еще год спустя на свет появилась третья генерация автомобиля в кузовах седан и универсал. Особенностью поколения стал фильтр вентиляции салона, доступный и по сей день. Мировой дебют четвертого поколения Тауруса состоялся в 1999 году. Машины этого поколения стали изысканнее и богаче. А в 2002 году, попытавшись привлечь новых клиентов, компания стала предлагать бесплатные компоненты для своих авто. Впоследствии модель вновь обновилась в 2008 и 2010 годах.
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 АТ 2WD (240 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 10,7 | ||
3.5 АТ 2WD (288 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,1 / 12,4 | ||
3.5 AT 4WD (288 л.с.) | АИ-95 | Полный подключаемый | 9 / 13,1 | ||
3.5 АТ 4WD (365 л.с.) | АИ-95 | Полный |
В США, где любят большие машины, свое понятие о компактности. Американцы традиционно предлагают покупателям “много автомобиля” за разумные деньги. К тому же эти модели весьма комфортабельны, за что их многие и ценят. Привлекают в заокеанских машинах также относительная простота конструкции, изначально богатая комплектация, неприхотливость к качеству топлива и недорогое обслуживание. На нашем вторичном рынке наиболее популярны среднеразмерные модели от “большой тройки” компаний GM, “Chrysler” и “Ford”. Это “Chevrolet Alero” (1999-2004 гг.), имевший в США своего двойника “Oldsmobile Alero”, “Ford Taurus” (1999-2006 гг.) и “Chrysler Sebring”, выпускающийся с 2000 года. “Алеро” и “Себринг” в разное время официально продавались в России. По размерам “американцы” соответствуют европейскому бизнес-классу, однако выступают в более скромном ”семейном” сегменте. Чему полностью соответствуют их имидж и цена. Все автомобили имеют переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. Моторы – рядные “четверки” и V6. Самый распространенный тип кузова – “седан”. У “Форда” есть еще универсал. “Chevrolet” и “Chrysler” имели в гамме модификаций купе и даже кабриолет (“Sebring”).
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!