Минивэн Ford S-Max, следом за Focus и Fiesta, обзавелся «спортивной» версией ST-Line. Правда, спортивного здесь только облик, по технической части изменений практически нет, лишь перенастроена подвеска с целью улучшения управляемости.
Все изменения в облике: версия ST-Line получили новую радиаторную решетку с сетчатой структурой, накладки на пороги, черные корпуса зеркал заднего вида, большой спойлер над багажной дверью и 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.
В салоне появились красные вставки, спортивные сиденья, а также накладки на рычаг коробки передач, педали и иная оплетка руля.
Моторная гамма У Ford S-Max ST-Line, такая же, как и обычных версий: бензиновый 2-литровый турбодвигатель мощностью 240 л.с. и 2-литровый турбодизель в трех вариантах форсировки (150, 180 и 210 л.с.). Версии с 150- и 180-сильными двигателями получили систему полного привода.
Продажи Ford S-Max и Galaxy на российском рынке свернуты два года назад и компания не планирует возвращать эти модели к нам из-за низкого спроса на них.