По предварительным данным, классической внешности «Мустанга» придадут более современный характер, чтобы привлечь внимание молодежной аудитории. Однако дизайнеры работают над тем, чтобы сохранить ключевые особенности экстерьера классического авто. В частности, планируется оставить старую решетку радиатора и круглые фары, но интегрировать их в более современную дизайнерскую концепцию. За исключением некоторых ключевых элементов, будущий Ford Mustang будет похож на концепт Evos, сообщают инсайдеры.
Представители Ford уверены, что отказ от классической внешности в пользу более современного дизайна привлечет внимание новых покупателей из числа «поколения Y», то есть тех, кто родился в промежутке между 1980 и 1999 годами. К 2020 году это поколение будет составлять около 40% активной покупательской аудитории, но на данный момент это поколение не проявляет большого интереса к покупке автомобилей. По данным исследовательской компании Gartner, почти половина аудитории в возрасте от 18 до 24 лет между автомобилем и постоянным доступом в Интернет выбрала бы Сеть.
Отметим также, что представители компании заявили изданию The Wall Street Journal о том, что новое поколение Ford Mustang будет приурочено к 50-летию серии. По данным Auto Motor und Sport, после доработки «Мустанг» будет приведен в соответствие ко всем существующим в Европе требованиям к экологии и безопасности, что позволит легендарному спорткару выйти на мировой рынок.
И, наконец, представители Ford отмечают, что автомобиль сохранит задний привод, но вместо привычного V8 пони-кар получит четырехцилиндровый турбомотор EcoBoost объемом 2,3 л и мощностью 275 л.с.