Новый Boss 302 построен в честь Ford Mustang, который в 70-х годах прошлого века под управлением пилота Парнелли Джонса успешно выступал в американском чемпионате Trans-Am.
Новинка оснащена восьмицилиндровым двигателем объемом 5 л с увеличенной мощностью 440 л. с. Силовая установка работает в паре с "укороченной" шестиступенчатой МКПП. Новое купе получило дифференциал повышенного трения (в качестве опции доступен и дифференциал Torsen), четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo, а также легкосплавные 19-дюймовые диски с шинами от Pirelli.
Купе Ford Mustang Boss 302 оснащен заниженной на 11 мм спереди и на 1 мм сзади подвеской, другие пружины и сайлент-блоки, более толстый стабилизатор поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы.
Производитель пока не сообщает другие динамические характеристики новинки, однако, по словам представителей компании Ford, специальная версия способна проехать круг трека Laguna Seca быстрее, чем BMW M3. Стоимость новинки тоже пока держится в тайне. Представители компании отмечают только то, что машина будет стоить дороже, чем автомобиль Mustang GT, цены на который в США стартуют с 29,6 тысячи долларов. Вместе с тем Boss 302 будет дешевле Shelby GT 500, который продается по цене от 48,6 тысячи долларов. О начале продаж суперкара представители Ford пока ничего не сообщают.