Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Kuga
Премьера среднеразмерного кроссовера Ford Kuga состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году. Автомобиль стал первым продуктом Ford такого класса. Машина сконструирована на платформе Ford Focus II. Дизайн авто был разработан в соответствие с новым корпоративным стилем. Ford Kuga имеет массу сходств с концептуальной моделью Losis-X, представленной в 2006 году на мотор-шоу в Париже. Полноприводная трансмиссия машины создана с участием компании Volvo. Автомобиль оснащается только одним дизельным двигателем с системой Common Rail. Рабочий объем силового агрегата – 2 литра, максимальная мощность – 136 лошадиных сил. Но производитель заявляет о возможном расширении гаммы моторов 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью в 197 лошадиных сил. Особое внимание при разработке Ford Kuga уделялось безопасности, благодаря чему машина получила упрочненный каркас кузова, системы помощи водителю и шесть подушек безопасности. В результате автомобиль заработал 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Существует модифицированная версия внедорожника, разработанная известным тюнинг-ателье Delta 4x4. Ford Kuga от этой студии имеет увеличенный клиренс, новые колесые диски и форсированный до 162 лошадиных сил турбодизель.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TDCi 6MT (140 л.с.) | trend | ДТ | Полный | 5,1 / 7,6 | 10,4 с |
2.0 TDCi 6AT (140 л.с.) | trend | ДТ | Полный | 5,8 / 8,5 | 10,6 с |
2.0 TDCi 6AT (163 л.с.) | titanium | ДТ | Полный | 5,8 / 8,5 | 9,7 с |
2.0 TDCi 6AT (163 л.с.) | titanium s | ДТ | Полный | 5,8 / 8,5 | 9,7 с |
2.5 6MT (200 л.с.) | trend | АИ-95 | Полный | 7,6 / 13,9 | 8,2 с |
2.5 5AT (200 л.с.) | trend | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14,6 | 8,8 с |
2.5 5AT (200 л.с.) | titanium | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14,6 | 8,8 с |
2.5 5AT (200 л.с.) | titanium s | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14,6 | 8,8 с |
Компактные кроссоверы в моде уже более двух десятков лет, но Ford, пожалуй, стал одним из последних, кто решил занять свое место на этом рынке. Из-за разницы менталитетов дебют в свое время получился не очень удачным…
Главный герой нашего сравнительного теста – Mazda CX-5. Новый японский кроссовер грозится отобрать покупателей у признанных лидеров сегмента компактных автомобилей – таких, как Ford Kuga и VW Tiguan. Мы устроили им очную ставку.
Кроссовер Ford Kuga становится все более многоликим. С новыми дизельными версиями и передовой роботизированной трансмиссией его шансы на выход в бестселлеры заметно возрастают .
Кроме того, он обзавелся роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. В результате всех пертурбаций автомобиль стал, скажем так, более прогнозируемым.