По словам главного дизайнера Ford Мартина Смита, этот маленький сити-кар не приносит прибыли и будет снят с производства сразу после окончания жизненного цикла нынешнего поколения. Он не вписывается и в глобальную концепцию марки под названием One Ford. По словам Смита, он не может поддержать амбиции этого проекта, не пройдет краш-тесты в США, так как был создан только для европейского авторынка и не является глобальной моделью.
При этом концерн не будет отказываться от компактных моделей. Так, Мартин Смит заявил, что у Ford есть интерес в развитии своей линейки в сегменте миникаров, поэтому не исключено появление совершенно новой модели, которая должна будет вернуть рентабельность европейскому подразделению Ford.
Стоит отметить, что официально в России Ford Ka не продается, но иногда встречается на дорогах. В Европе авто стоит 9,1 тыс. евро и предлагается покупателям с пятиступенчатой МКПП, бензиновым мотором объемом 1,2 л и дизелем объемом 1,3 л мощностью 69 л.с. и 75 л.с. соответственно.