"Ford" показал обновленные “S-Max” и “Galaxy”Минивэны получили более изысканную отделку, а также гамму двигателей, отличающихся высокими динамическими показателями при завидной экономичности.
АВТОМОБИЛИ стали выглядеть более респектабельно. У “S-Max”, появился новый передний бампер, где вместо торчащих по краям жабр прописались гирлянды модных светодиодов. А обилие хрома внешней отделки явно подчеркивает претензию на роскошь. Хромированная окантовка обрамляет воздухозаборник, боковые стекла. Даже между чуть растянутыми задними фонарями появилась хромированная накладка.
Салон более престижного “S-Max” (на фото) отличается от интерьера “Galaxy” разве что обилием металлических накладок.
Немало хрома и в интерьере, но здесь на первый план в намеке на премиальность выходят кожа и замша, прошитые идеально ровными строчками.
Ну а в завершение перечня наиболее престижных и заметных глазу отличий нового “S-Max” от предшественника я бы назвал панорамную крышу.
Экстерьер “Ford Galaxy”, как и положено более утилитарному автомобилю, не имеет такого количества блестящих деталей. Хромированными окантовками подчеркнуты только решетка радиатора, боковой молдинг и ручка двери багажника. Зато салон почти такой же изысканный, как и у “S-Max”.
– Обновленные модели не только стали лучше выглядеть, – заявил нам президент “Ford Motor Europe” Джон Флеминг. – На “S-Max” и “Galaxy” дебютирует новая гамма моторов. По сравнению с атмосферными двигателями той же мощности силовые агрегаты “EcoBoost” расходуют чуть ли не на треть меньше топлива и отличаются ровной тягой, доступной уже с низких оборотов.
Бензиновый “EcoBoost SCTi” не только способен развивать 203 л.с., но и выдает максимальный крутящий момент 300 Нм в очень широком диапазоне – от 1.750 до 4.500 об/мин. С таким двигателем “S-Max” разгоняется с места до “сотни” всего за 8,5 с, достигая максимальной скорости в 221 км/ч. У “Galaxy” динамические показатели с этим двигателем поскромнее – 8,8 с, и 217 км/ч соответственно. При этом средний расход топлива у “S-Max” – всего 8,1 л на 100 км пути. Это меньше, чем расходовала 145¬сильная версия “S-Мax” предыдущего поколения.
Дизель “Duratorq TDCi” имеет три модификации разной мощности и крутящего момента: 115 л.с. (300 Нм), 140 л.с. (320 Нм) и 163 л.с. (340 Нм).
Впервые для двух обновленных моделей “Ford” будет предлагаться роботизированная коробка передач с двойным сцеплением “PowerShift”. А осенью к уже имеющейся гамме моторов “Ford” добавит новый двигатель “2.0 EuroBoost SCTi” мощностью 240 л.с., а также дизельный 200¬сильный “Duratorq TDCi” объемом 2,2 л.