Дебютант Детройтского автосалона седан Ford Fusion позиционируется как предсерийная версия глобальной модели, которая будет продаваться на европейском рынке под названием Mondeo.
По сравнению с седаном текущего поколения новинка выглядит агрессивнее и благороднее. В ней воплощены решения, опробованные на ярком концепте Evos. Особо упомянем высоко посаженную радиаторную решетку в духе моделей Aston Martin, купеобразную крышу, зауженные фары и задние фонари в стиле примененных на седане Focus. Производитель утверждает, что машина построена на новой платформе, кузов стал на 10% жестче. Кроме того, седан стал на 26 мм выше, на 13 мм длиннее и на 35 мм уже. Моторную гамму машин для Европы составят два бензиновых турбодвигателя EcoBoost объемом 1,6 и 2 л (179 и 237 л.с.), а также турбодизели. Кроме того, планируется оснащать Fusion/Mondeo гибридной силовой установкой. Анонсированы версии с передним и полным приводом, 6-ступенчатой МКП и 6-диапазонным “автоматом”. Гибридным версиям положены вариаторные трансмиссии. Изменения в салоне можно назвать эволюционными. Однако центральная консоль увенчана сенсорным дисплеем, как на модели Explorer, а на руль вынесены ключевые кнопки управления, как на модели Focus. Наконец, седан получил множество современных систем безопасности, “автопарковщик” и усовершенствованный мультимедийный комплекс Ford SYNC.