Ford Fusion III-IV
Логотип Ford_1.jpg

Ford Fusion III-IV

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Fusion

Ford Fusion 2002 – 2012, поколение III-IV

Американский минивэн Ford Fusion разработан европейским подразделением международной корпорации Ford. Отличительными особенностями машины стали: невысокая стоимость, повышенный уровень безопасности, просторный салон и большой дорожный просвет. На данный момент авто производится в Германии на предприятии в Кёльне. Платформой для автомобиля Ford Fusion послужила модель Ford Fiesta. Авто завоевало большую популярность на российском рынке, уступив по уровню продаж лишь Fiesta. На рынке США машина существует в модификации Ford Fusion Calero отличающейся с неокрашенными под цвет кузова бамперами и накладками по бокам. В Россию этот вариант авто не поставляется. В 2005 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменились бамперы, фары, молдинги и дизайн передней части. Дизайн Ford Fusion получился довольно агрессивным из-за высокого дорожного просвета и широких молдингов. На российский рынок автомобиль поставляется с 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями Duratec мощностью в 80 и 101 лошадиных сил соответственно. На зарубежных рынках машина также комплектуется 1,4- и 1,6-литровыми дизельными моторами Duratorq мощностью в 68 и 90 лошадиных сил.


Технические характеристики Ford Fusion поколения III-IV

Ford Fusion хэтчбек

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 724мм
  • длина
    4 013мм
  • высота
    1 512мм
  • клиренс
    180мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 MT
(80 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5,2 / 8 15,3 с
1.4 MT
(80 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8 15,3 с
1.4 MT
(80 л.с.)
core АИ-95 Передний 5,2 / 8 15,3 с
1.6 MT
(100 л.с.)
trend АИ-95 Передний 5,3 / 8,9 11,1 с
1.6 MT
(100 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,3 / 8,9 11,1 с
1.6 AT
(100 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6,1 / 10,3 13,1 с

Тест-драйвы Ford Fusion поколения III-IV

Ford Fusion - ford fusion 2011 вид спереди
Вторичный рынок 24 октября 2013 Продукт синтеза

Идею сделать машину, адаптированную к жизни в современном мегаполисе, автомобильные компании подсмотрели у мотопроизводителей

8 4

Ford Fusion
Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15 3


Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz)
Ford Fusion
Вторичный рынок

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13 0 20 августа 2010


Городской проныра (Fusion 1.6)
Ford Fusion
Тест драйв

Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.

3 0 11 января 2006


Ищите отзывы о Ford Fusion?

Посмотреть отзывы о Ford Fusion

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1