Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Focus
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (80 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,2 с |
1.4 MT (80 л.с.) | le | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,2 с |
1.6 MT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 12 с |
1.6 AT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,7 с |
1.6 AT (100 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,7 с |
1.6 AT (100 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,7 с |
1.8 TDCi MT (115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с |
1.8 TDCi MT (115 л.с.) | ghia | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с |
1.8 TDCi MT (115 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с |
1.6 MT (115 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,9 с |
1.6 MT (115 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,9 с |
1.6 MT (115 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,9 с |
1.8 MT (125 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,4 с |
1.8 MT (125 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,4 с |
1.8 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,4 с |
2.0 MT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,3 с |
2.0 MT (145 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,3 с |
2.0 MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,3 с |
2.0 AT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,8 с |
2.0 AT (145 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,8 с |
2.0 AT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,8 с |
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (80 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,1 с |
1.4 MT (80 л.с.) | le | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,1 с |
1.6 MT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 11,9 с |
1.6 AT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,6 с |
1.6 AT (100 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,6 с |
1.8 TDCi MT (115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 4,3 / 6,7 | 10,8 с |
1.8 TDCi MT (115 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,3 / 6,7 | 10,8 с |
1.6 MT (115 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,8 с |
1.6 MT (115 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,8 с |
1.8 MT (125 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,3 с |
1.8 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,3 с |
2.0 MT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,2 с |
2.0 MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,2 с |
2.0 AT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,7 с |
2.0 AT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,7 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (80 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,1 с |
1.4 MT (80 л.с.) | le | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,1 с |
1.6 MT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 11,9 с |
1.6 AT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,4 | 13,6 с |
1.8 TDCi MT (115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 4,3 / 6,7 | 10,8 с |
1.6 MT (115 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,8 с |
1.8 MT (125 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,3 с |
2.0 MT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,2 с |
2.0 AT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,7 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (80 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,4 с |
1.4 MT (80 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,4 с |
1.6 MT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 12,2 с |
1.6 AT (100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,9 с |
1.6 AT (100 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,9 с |
1.6 AT (100 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,9 с |
1.8 TDCi MT (115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с |
1.8 TDCi MT (115 л.с.) | ghia | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с |
1.8 TDCi MT (115 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с |
1.6 MT (115 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с |
1.6 MT (115 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с |
1.6 MT (115 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с |
1.8 MT (125 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,5 с |
1.8 MT (125 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,5 с |
1.8 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,5 с |
2.0 MT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,4 с |
2.0 MT (145 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,4 с |
2.0 MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,4 с |
2.0 AT (145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,9 с |
2.0 AT (145 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,9 с |
2.0 AT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,9 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (100 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 13,6 с |
2.0 MT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,6 | 10,3 с |
2.0 AT (145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,8 | 11,9 с |
Перед фордовской лабораторией “Focus RS Team” стояла непростая задача построить автомобиль по-настоящему спортивный, но при этом вполне городской. Да еще в условиях кризиса, пригнувшего весь мировой автопром. Построили. Готовый прототип был отдан на растерзание Ричарду Перри-Джонсу – испытателю, о котором идет молва, что он не дружит с головой. Пролетев полсотни метров на одном из трамплинов раллийной трассы и благополучно приземлившись, Ричард лаконично резюмировал: “Хорошая машина”. А теперь и у нас появилась возможность полетать – уже на серийном образце.
Последовавшая вслед за тест-драйвом фордовская прессконференция побила все известные мне рекорды быстроты проведения. Во вступлении прозвучали хвалебные слова “Mondeo”, который определен проводником нового, “кинетического” дизайна фордовских моделей, а затем короткий рассказ об изменениях, коснувшихся “Focus”. В основном внешних. Собственно, на этом презентация и закончилась. А что еще скажешь? Обновленный дизайн действительно главная отличительная особенность рестайлинговой модели. Во всем остальном – это все тот же хорошо известный автомобиль.