Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Focus
Ford Focus третьего поколения дебютировал в рамках Детройтского автосалона в 2010 году, в августе того же года новинку продемонстрировали российской публике на московском автосалоне.
Ford Focus третей генерации получил абсолютно новый дизайн, огромная решетка радиатора, вытянутые фары и задние фонари, стремительные линии кузова. В общем и целом автомобиль выглядит современно, динамично и интересно. Кроме того показатель лобового сопротивления снизился до 0,29.
Салон Ford Focus третьего поколения разительно преобразился, в глаза бросается абсолютно новая центральная консоль с ЖК дисплеем, который также можно встретить на панели приборов. Весь интерьер автомобиля преобразился, стал более современным, привлекательным и солидным, этому поспособствовали более дорогие материалы отделки.
По сравнению с прошлым поколением, новый Ford Focus вытянулся и "похудел", его длина составляет 4358 мм, а ширина 1823 мм, также увеличилась колесная база- 2648 мм. Стоит отметить что Форд Фокус третьего поколения стал ниже предшественника, его высота- 1484, также уменьшился размер багажника, у седана его объем составляет 372 литра, а у хэтчбека 277 литра, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1062 л.
В линейке кузовов нового Ford Focus пропал трехдверный хэтчбэк, теперь автомобиль можно купить только в исполнении универсал, седан и пятидверный хэтчбэк.
Базовым мотором для Ford Focus станет рядная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она выдает 105 лошадей и способна разогнать автомобиль до сотни за 12,4 секунды, а скоростной потолок составит 189 километров в час. Форд Фокус с таким двигателем будет тратить 8,1 литра на сто километров в городском цикле, 4,8 литра по трассе и 6 литров в смешанном режиме. Этот двигатель будет оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач.
Более дорогие версии Ford Focus можно оснастить более форсированным вариантом, который выдает 125 лошадиных сил при том же объеме и конфигурации цилиндров. С таким мотором автомобиль достигнет сотни километров в час за 10,9 секунды, а максимальная скорость составит 198 километров в час. Оборудованный данным силовым агрегатом Форд Фокус будет расходовать 9,3 литра при езде в городской черте, 4,8 литра на сотню при поездке по трассе и 6,4 литра в смешном цикле. Данный силовой агрегат также комплектуется пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом.
Топовая комплектация Ford Focus оснащается двигателем на полтора литра с турбонаддувом, его мощность составляет 150 лошадиных сил. Этот агрегат способен разогнать автомобиль до первой сотни за 9,3 секунд, а скоростной потолок будет в районе 210 километров в час. Автомобиль с таким мотором будет расходовать 8,5 литра на сто километров пути по городу, 4,7 литра при езде по трассе и 6,1 литра в смешанном цикле.
Ford Focus предлагает богатый спектр современных и полезных опций, среди них есть: навигационная система с голосовым управлением, система автоматической парковки, электроусилитель рулевого управления, электропакет, лифт кресла, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, система слежения за мертвыми зонами, боковые зеркала с подогревом и раздельный круиз-контроль.
Новый Ford Focus разительно отличается от своих предшественников, выглядит намного солиднее и дороже, в списке комплектаций пропали бюджетные версии, видимо компания решила продвинуть машину в более дорогую нишу.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с |
1.6 AT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с |
1.6 MT 125 (125 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с |
1.6 MT 125 (125 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,9 с |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с |
1.5 AT (150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8,5 | 9,3 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с |
1.6 AT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с |
1.6 MT 125 (125 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,9 с |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с |
1.5 AT (150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8,5 | 9,3 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с |
1.6 MT 105 (105 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,9 с |
1.6 AT 105 (105 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | SYNC Edition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с |
1.6 AT 125 (125 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с |
1.5 AT (150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8,5 | 9,3 с |
В чем секрет привлекательности Ford Focus для женщины? Наша тест-пилотесса Ева Моторная выяснила это, познакомившись с топовой комплектацией рестайлингового хэтчбека, оснащенного производительным бензиновым турбодвигателем и 6-диапазонным «автоматом»
Похоже, у российских автолюбителей угасает интерес к некогда популярному Ford Focus. Удастся ли рестайлинговой версии третьего поколения вернуть внимание покупателя к модели?