Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Focus
Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII. Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша.
Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве. Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером. В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил. В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года.
Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с |
1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с |
1.6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с |
1.6 MT (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с |
1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с |
1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с |
1.6 MT (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с |
2.0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с |
2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с |
2.0 MT (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 14,9 с |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с |
1.6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с |
1.6 MT (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с |
1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с |
1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с |
1.6 MT (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с |
2.0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с |
2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 15 с |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с |
1.6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,5 с |
1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11,1 с |
1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11,1 с |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,9 с |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,9 с |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,7 с |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,7 с |
2.0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,4 с |
2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,4 с |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с |
В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.
Компания Ford представила спортивную модификацию Focus ST. Для того чтобы протестировать новинку, мы отправились на юг Франции, где много отличных извилистых дорог, идеально подходящих темпераменту этого автомобиля.
С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308
Мы побывали на тест-драйве Ford Focus третьего поколения с третьим вариантом кузова. Теперь российский бестселлер предлагается и в виде универсала, что должно еще больше укрепить его позиции на рынке