Ford Fiesta выпускается с 1976 года и является настоящим долгожителем. Дебют последней модификации прошел на закрытом показе 29 ноября 2016 года. Производитель продемонстрировал абсолютно новое, уже седьмое по счету, поколение модели, позиционирующееся как самое продвинутое предложение в своем сегменте. Новинка получила линейку компактных силовых агрегатов, стильный интерьер с хорошим уровнем оснащения и современный экстерьер. Внешность автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается со старшими моделями. Внешне автомобиль не получил кардинальных отличий, однако, ощутимо посвежел, благодаря незначительным штрихам. Фары головного освещения лишились загнутых кончиков и цветных указателей поворота, а также получили новые секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер отличается более низкой губой, измененным воздухозаборником и вертикальными противотуманными фарами.
Форд Фиеста- это хэтчбек субкомпактного класса. После смены поколения, он насчитывает 4040 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1476 мм в высоту и 2493 мм между колесными парами. Дорожный просвет слегка меньше обычного и составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная версия платформы от предшествующего поколения. Производитель увеличил жесткость кузова на 15%, а также расширил колею, для повышения устойчивости. Архитектура подвески осталась неизменной и классической, для данного сегмента. На передней оси расположились стойки McPherson c жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. По кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. По умолчанию, тормоза спереди дисковые, вентилируемые, а сзади- барабанные. На модели с мощностью более 100 лошадиных сил дисковые тормоза устанавливаются по кругу. Багажник небольшой. При загрузке под полку он вмещает до 292 литров, а если сложить задний диван, можно освободить до 1093 литров.
Для Ford Fiesta будет доступно семь силовых агрегатов, а также две коробки передач: шестиступенчатая механика и классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Привод исключительно передний. Базовые версии хэтчбека будут оснащаться трехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом 1,1 литра. Они доступны в двух вариантах исполнения, на 70 и 85 лошадиных сил. Старшие модификации будут оснащаться двигателями EcoBoost объемом в один литр. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать солидную мощность. На выбор предлагаются модификации на 100, 125 и 140 лошадиных сил. Для любителей тяжелого топлива, производитель может предложить две 1,5-литровые турбодизельные четверки TDCi с системой Common Rail. Их отдача составляет 85 и 120 лошадей.
Несмотря на скромные размеры, Ford Fiesta обладает высоким уровнем оснащения. Автомобиль может оборудоваться девятью подушками безопасности, всеми необходимыми электронными помощниками, климатической установкой с двумя зонами работы, мультимедийной системой SYNC 3, продвинутым парковочным ассистентом с автоматическим режимом, премиальной аудиосистемой, радарным круиз-контролем и опциональным пакетом ST-Line, добавляющим ряд изменений в салоне и экстерьере.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,1 MT (70 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,9 / 6,1 | 14,9 с | ||
1,1 MT (85 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,9 / 6,1 | 14,9 с | ||
1,5D MT (85 л.с.) | ДТ | Передний | 3,2 / 4,3 | 12,5 с | ||
1,0 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,6 / 5,4 | 10,5 с | ||
1,0 AT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6,9 | 12,2 с | ||
1,5D MT (120 л.с.) | ДТ | Передний | 3,2 / 3,9 | 9 с | ||
1,0 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,6 / 5,4 | 9,9 с | ||
1,0 MT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,8 | 9 с |
VII
VI рестайлинг 2
VI рест.
VI
V рест.
Хэтчбек Ford Fiesta российской сборки вызвал у нашего тест-пилота ассоциации со спорткарами для народа и фильмами о Джеймсе Бонде
На самом деле, этот восхитительный цвет напоминает любимое лакомство детей советского времени – вареную сгущенку. Но характер 120-сильного Ford Fiesta именно кофейный. Разбудит и взбодрит! Только надо правильно «заварить»…
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента "B", и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
николай мирошников
очень хороший авто, 4 раза ездил из Мин-вод в Белорусь 2650км в один конец, без проблем. за 4 года поменял передние стойки стабилизатора, накатал 58000км
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейТетерин Трофим
Форд Фиеста приобрела в 2010 году, комплектация с двигателем 1,4 и автоматом, сейчас пробег 19500 км. Машинка понравилась внешне, такая молодежная, задорная. В салоне все удобно и на своих местах. Ну, может не хватает подлокотника под правую руку водителя, но это уже так, пожелание. Очень удобная в нашем климате вещь – сиденья с подогревом. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейБорисов Макар
Всем здрасьте! Хочется отметить, что специфических проблем у Форд Фиеста нет, однако, есть свои особенности. Сначала плюсы: Форд Фиеста обязательно должна быть с механикой и хорошим двигателем. У моей общий пробег на данный момент – 55000. На сколько я знаю, с автоматом у Форд Фиеста не очень, мне кажется, они так и не научились выбирать поставщиков, а вот ручная коробка работает неплохо. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей