Техническая оснащенность пикапа осталась практически без изменений. Новый Ford F-150 SVT Raptor получил только передний дифференциал Torsen, прошедший длительные испытания на надежность. Под капотом пикапа стоит тот же восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 мощностью 411 л. с. и шестиступенчатый «автомат».
Новые дополнения появились в списке опционального оборудования F-150. Теперь в верхнюю часть решетки радиатора можно установить специальную видеокамеру, которая позволит водителю видеть то, что происходит непосредственно перед колесами авто. Изображение с этой камеры выводится на восьмидюймовый экран бортовой системы. Сама камера оснащена омывателем, так что грязь ей не страшна. У системы есть только один минус: она работает только до 24 км/ч, так как при большей скорости на экране практически ничего не видно.
Также обновленный пикап получил колесные диски нового дизайна, новый набор наклеек на кузов, дополнительные варианты отделки сидений и салона, а также опциональные кресла с вентиляцией. Цены на обновленный Ford F-150 SVT Raptor пока не объявлены.
Вобщем обновлениий особых в пикапе нет. Ннаверно сделали от нечего делать :)ps: камера работает только в пределах 24 км/ч , смысл был её вообще добавлять ?).
Ответить