Информационное агентство «Reuters» со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что итальяно-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) планирует начать продажи своих автомобилей в интернете.
Источники издания сообщают, что недавно между официальными представителями концерна FCA и компанией Amazon.com, Inc., которая предоставляет крупнейшую в мире торговую интернет-площадку, было заключено соглашение, позволяющее FCA продавать автомобили итальянского бренда Fiat на этой площадке.
На начальном этапе купить автомобиль не отходя от компьютера смогут только итальянские клиенты компании, а в продажу поступят только три модели – компактный минивэн Fiat 500L и хэтчбеки Fiat 500 и Panda. По словам источника, такой модельный ряд был выбран с расчетом на молодую аудиторию, которым придутся по нраву первые две модели, а последняя просто возглавляет рейтинг итальянских продаж Fiat.
По словам руководителя итальянского подразделения концерна Джанлука Италия, сейчас настал тот момент, когда автопроизводителям необходимо предоставить своим клиентам более простой и эффективный способ приобретения автомобиля. Также, по его словам, стоимость автомобилей при покупке в интернет-магазине всегда будет ниже стоимости такой же модели при покупке у официального дилера. Разница в цене будет составлять около трети.
Также Джанлука Италия рассказал журналистам о результатах социологического опроса, проведенного компанией. Согласно полученным данным, около половины респондентов хотели бы приобрести автомобиль в интернете, но при этом, подавляющее большинство (около 97%) предпочитают самовывоз из дилерского цента.
При организации интернет-продаж эти пожелания будут учтены и после покупки автомобиля клиент сможет самостоятельно выбрать предпочитаемый дилерский центр, откуда он сможет его забрать.
К сожалению, даже приблизительные сроки начала продаж автомобилей Fiat таким способом пока не сообщаются.