Джон Стек
19 сентября 2012

Джон Стек

Генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС»

«Только лидерство»

Коммерческая линейка итальянской марки, известная как FIAT Professional, в нынешнем году перешла под крыло нового импортера – ЗАО “Крайслер РУС”. Об этом направлении бизнеса нам рассказал генеральный директор компании Джон Стек.

- В 2011 г. на российском рынке FIAT стал первым в рейтинге продаж легких коммерческих автомобилей среди иномарок. На ваш взгляд, благодаря чему спрос на эти модели превосходит конкурентов?

- Мы предлагаем широкую линейку машин, максимально приспособленных под ведение бизнеса. Причем они покрывают все важнейшие сегменты – у нас есть шасси, шасси с двойной кабиной, цельнометаллические фургоны, грузопассажирские и пассажирские версии на базе FIAT Ducato, компактные коммерческие автомобили Doblo в грузовом и пассажирском исполнении. При этом Ducato оснащаются эффективным и экономичным дизельным двигателем, что обеспечивает клиентам низкие эксплуатационные расходы и высокую эффективность перевозок. К тому же автомобили, поставляемые в Россию, уже в процессе производства специально адаптируются и для холодного климата, и для местных дорог. Наконец, вся линейка FIAT Professional имеет самые конкурентные в своем сегменте цены, а также высокий уровень комфорта и безопасности.

- Можете чуть подробнее представить эту гамму?

- Давайте начнем с линейки Ducato. В нее входит восемь типов фургонов с разными колесными базами, высотой крыши, уровнями грузоподъемности и объемами грузового отсека. И среди них представлены четыре версии грузоподъемностью до 1 т, что идеально подходит для работы в центре крупных городов. А что касается шасси этого автомобиля, то предлагается длинная и экстрадлинная база, а также шасси с двойной кабиной и посадочной формулой “6+1”. Кроме того, в ближайшее время появятся универсальные грузопассажирские комби “8+1” двух типов: со средней колесной базой и средней крышей и короткой колесной базой и низкой крышей. Такая машина наверняка привлечет внимание не только корпоративных, но и частных клиентов, поскольку вполне может справиться с ролью семейного автомобиля – у нее комфортабельный салон и удобные складные диваны.

- А как модельный ряд будет развиваться?

- В 2012 г. мы представили потребителю новое поколение Ducato итальянского производства, которое еще лучше сможет отвечать потребностям наших клиентов с точки зрения разнообразия модификаций, опционного наполнения, безопасности, комфорта и, естественно, снижения эксплуатационных расходов. В числе других новинок – Doblo Cargo и Doblo Panorama в классическом для российского рынка кузове, они появились в дилерских центрах FIAT Professional этим летом. Конечно же, мы работаем и над дальнейшим расширением модельного ряда легких коммерческих автомобилей. Рассматриваем дополнительные возможности персонификации машин под нужды клиентов, прорабатываем вопрос полного привода, а также сотрудничества с кузовостроителями, чтобы иметь возможность предлагать эффективные решения для любых нужд клиентов. Например, уже установлены партнерские отношения с компанией “СТ-Нижегородец”, которая будет представлять рынку все типы конверсий на базе FIAT Ducato, кроме бронированных.

- Есть ли у FIAT Professional специальные программы для клиентов?

- Безусловно, ведь это один из ключевых инструментов продаж коммерческих автомобилей. У нас сформирован перечень партнерских лизинговых компаний, которые предоставляют конечному покупателю эффективные ставки по лизинговому финансированию. А корпоративная программа кредитования FIAT Credit уже на финальной стадии подготовки и будет представлена в ближайшее время.

- Сколько дилеров подключено к продаже и обслуживанию коммерческих автомобилей итальянской марки?

- Сейчас сеть FIAT Professional насчитывает в России 103 дилерских центра, но своим приоритетом мы считаем не столько ее количественный рост, сколько качественный.

- Предыдущий импортер бренда занимался еще и выпуском ряда коммерческих моделей. Есть ли какая-то производственная программа сейчас?

- Пока таких планов нет.

- Какие задачи ставите перед подразделением FIAT Professional на этот год?

- Из-за того что дистрибьюцию пришлось организовывать в очень сжатые сроки, полноценно обеспечить дилерскую сеть автомобилями нам удалось лишь ко второму кварталу нынешнего года. Конечно же, это отразилось на всех показателях, объемы продаж несколько уменьшились. Но в 2013 г. мы намерены вернуться на лидирующее место по реализации среди иностранных производителей LCV.

Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама"
Автор
Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама"
Фото
фото «Крайслер РУС»

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9