9 мар 2010

Полный вперед!

Полный вперед!

НА ЭТОТ раз россияне из группы “Sollers” придумали оснастить коммерческий автомобиль “Fiat Ducato” полным приводом. А технически воплотила эту идею в жизнь французская компания “Dangel”. Новая машина будет выпускаться в двух модификациях. Первая – базовая – оснащается подключаемым полным приводом. Вторая – усложненная, предназначенная для легкого бездорожья, – имеет еще и понижающий ряд передач, а также блокируемый задний межколесный дифференциал. Управление системой полного привода и блокировкой дифференциала осуществляется посредством электроники кнопками на передней панели; понижающий ряд включается рычагом в кабине.

Трансмиссия “4х4” спроектирована с расчетом на то, что ее можно будет устанавливать на любые модификации “Fiat Ducato”, включая длиннобазные. Дорожный просвет варьируется в зависимости от типа кузова: например, у фургона он составляет 18 см под передней осью и 26 см – под задней, а у автобуса – соответственно 21 и 27,7 см. Для сравнения: стандартный клиренс у моноприводной версии – всего 15,5 см спереди и 16,5 см – сзади.

Серийную установку полного привода на автомобили “Ducato” планируется начать в России во втором квартале этого года. Разумеется, в первую очередь машина, особенно с усложненной системой, предназначена для эксплуатации в российской глубинке – там, где, наверное, и впрямь проще все автомобили оборудовать полным приводом, чем построить хорошую дорогу..

При написании новости использовалась информация:
Клаксон

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3