Компактный кроссовер Fiat 500X делит платформу с родственным Jeep Renegade, но если американский автомобиль всем своим видом демонстрирует намерение съехать на бездорожье, то итальянский идентифицируется как горожанин
Об этом говорят пропорции: Fiat 500X чуть длиннее и ниже американской модели, и у него в большей степени ориентированная на асфальт кузовная геометрия. Как и Renegade, 500X получил базовую переднеприводную версию и опциональный полноприводный вариант с увеличенным клиренсом. Линейка моторов включает семь агрегатов: бензиновые мощностью от 120 до 184 л.с. и дизельные с отдачей от 95 до 140 л.с. Трансмиссии – 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «робот» и 9-диапазонный «автомат», который будет агрегатироваться с 1,4-литровым 170-сильным дизелем Turbo MultiAir II и американским 2,4-литровым 184-сильным мотором Tigershark. Дизайн салона решен в стилистике моделей Fiat 500 и Fiat 500L. В центре передней панели выделено место для 5- или 6,5-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы Uconnect. Шайба выбора режимов движения на центральном тоннеле меняет настройки двигателя, рулевого управления, тормозов и трансмиссии.