Семья малолитражек Fiat 500 расширилась. Вслед за дебютом на автосалоне в Женеве удлиненной версии “чинквеченто” – модели 500L в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера псевдовнедорожной модификации – 500L Trekking.
Почему “псевдовнедорожной”? Потому что полного привода для этой новинки не предусмотрено. Зато имеется солидный “обвес” из защитного пластика и расширенные арки, в которых расположились 17-дюймовые колеса. Кроме того, днище защищено стальными пластинами. Итальянский “проходимец” отличается также оригинальной окраской кузова: крыша окрашена в белый цвет, остальные кузовные панели желтые, стойки черные. Напомним, что модель 500L построена на базе стандартной “пятисотки”, но при этом она на 60 мм длиннее, на 16 мм шире и на 18 мм выше. Под капотом Fiat 500L Trekking расположился 1,4-литровый турбодвигатель MultiAir, известный по модели Fiat 500 Abarth. Этот агрегат развивает 160 л.с. и 250 Нм. Линейка трансмиссий состоит из 6-ступенчатой “механики” и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением. В список базового оснащения входят информационно-развлекательный комплекс Uconnect с 5-дюймовым дисплеем. В качестве опции предлагается 6,5-дюймовый сенсорный экран. Производство нового Fiat 500L Trekking наладят на заводе компании в Сербии уже в 2013 г.