В этом году возродится легендарная итальянская модель середины прошлого века "Fiat 500". Новинка готовится встать в один ряд с современными “Mini” и “VW New Beetle”, то есть претендует на роль модной имиджевой машинки. Только в отличие от них “Fiat” попадет в более доступную ценовую категорию.
“Антикварные” мотивы сочетаются с современным оснащением: климат-контролем, CD-ресивером, мультифункциональным рулем.
С ТОГО момента, когда был выпущен первый “Fiat 500”, прошло ровно 50 лет. Сопоставлять прежнюю “пятисотку” с новой нет смысла. Повторяется история “Mini” и “Жука”: старый автомобиль принадлежал к массовой категории и был рассчитан на непритязательный вкус, а теперь тот же стиль воспринимается как изысканная классика. И новый “Fiat 500” – это эффектное и модное средство передвижения, а вовсе не “горбатый” “Запорожец”. Хотя и похож (советская малолитражка проектировалась по мотивам итальянской).
В салоне стилистика “ретро” использована даже более широко, чем в дизайне кузова. И надо отдать должное итальянцам, им удалось удачно совместить “антикварные” мотивы и современную технику: мультифункциональный руль, климатконтроль, CD-ресивер.
В основе автомобиля лежит модель компактного класса “Fiat Panda”. От нее “пятисотка” унаследует двигатели: бензиновые 1,2 л (69 сил) и 1,4 л (100 л.с.), а также 1,3-литровый дизель, развивающий 75 сил.
На этой же платформе будет выпущена еще одна модель – “Ford Ka” нового поколения.
Эти папарацци везде свой нос суют. Как же я понимаю автопроизводителей )).
Ответить