Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Fiat 500
Впервые автомобиль Fiat 500 появился на рынке в 1936 году. Эта модель производилась вплоть до 1955 года. Параллельно выпускались модификации машины, в том числе Fiat 500B 1948 года и Fiat 500C 1949 года. Всего за историю первого поколения было выпущено боле полумиллиона машин Fiat 500. Летом 1957 года итальянский производитель выпустил настоящий бестселлер – модель Fiat 500 Nuova. Машина имела двухместный двухдверный кузов и 13-сильный двигатель с уникальной на то время системой воздушного охлаждения двигателя. Эта машина была способна разгоняться до 85 км/ч. Автомобиль регулярно модернизировался, о чем говорят версии 500D, 500К Giardiniera, 500F Berlina и Fiat 500L Lusso. На смену этому поколению, разные модификации которого выпускались до 1975 года, пришел автомобиль Fiat 126. Fiat 500 вернулся на рынок более чем через 30 лет. Новый городской автомобиль выпускается в кузове трехдверный хэтчбек с 2007 года. Анонс машины состоялся в мае 2006 года, а первые фотографии были показаны весной 2007 года. В разных странах Fiat 500 предлагается под различными именами. Так, наряду с 500 встречаются наименования Nuovo 500 и Cinquecento. В 2008 году модель была признана лучшим автомобилем года Европы.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (69 л.с.) | pop | АИ-95 | Передний | 12,9 с | |
1.2 MTA (69 л.с.) | pop | АИ-95 | Передний | 13 с | |
1.4 MT (100 л.с.) | lounge | АИ-95 | Передний | 10,5 с | |
1.4 MT (100 л.с.) | gucci | АИ-95 | Передний | 10,5 с | |
1.4 MTA (100 л.с.) | lounge | АИ-95 | Передний | 10,7 с | |
1.4 MTA (100 л.с.) | gucci | АИ-95 | Передний | 10,7 с |
Мы доставили на встречу с Евой Моторной, возможно, самую эпатажную и харизматичную модель в линейке Fiat. Наша тест-пилотесса оценила не только нестандартность итальянской «божьей коровки», но также решения, относящиеся к сфере практичности и драйва
Fiat 500 уже давно не новинка. Впечатляющих обновлений у «малыша» в ближайшем будущем тоже не предвидится. Тем не менее, яркий автомобильчик, даже в нашей стране, где класс «супермини» традиционно не в почете, продолжает пользоваться небольшим, но стабильным спросом.
В Россию возвращается Fiat 500 – обожаемый итальянцами “Чинквеченто”, автомобиль с богатой родословной и азартными ездовыми повадками.
Предлагать покупателю миниатюрный автомобиль по цене крепкого середняка еще недавно казалось безумством, но такая маркетинговая формула оказалась весьма жизнеспособной. Нужно лишь, чтобы автомобиль имел улучшенные характеристики, выглядел по-особенному и оснащен по первому классу.