Люксовые автопроизводители все чаще оперируют приставками “супер” и “гипер”, когда говорят о своих сверхтехнологичных новинках
Свежий пример – флагманское купе Ferrari LaFerrari, к которому на автосалоне в Женеве практически нельзя было подступиться из-за наплыва посетителей. Машина, которую считают наследницей модели Enzo, обладает чрезвычайно легкими кузовом и подвеской, в конструкции которых широко применены композитные материалы и кевлар. При габаритах 4702х1992х1116 мм и колесной базе 2650 мм новинка соразмерна Enzo. Развесовка по осям близка к оптимальной – 41:59. Центр масс более низкий, чем у предшественницы, благодаря литиево-ионному батарейному блоку, размещенному в “подполье”. Как вы догадались, LaFerrari – гибрид. Его силовая установка включает 6,3-литровый бензиновый “атмосферник” V12 мощностью 800 л.с. и 163-сильный электромотор. Тяга передается на заднюю ось через 7-ступенчатую секвентальную трансмиссию. На разгон до 100 км/ч новинка тратит менее 3 с и развивает максимальную скорость 350 км/ч. За замедление отвечают мощнейшие тормоза Brembo. Система стабилизации аналогична используемой на болидах Формулы-1. Изюминка экстерьера – активные аэродинамические элементы, развитые воздухозаборники и открывающиеся вверх двери.