Родстер Ferrari California третьего поколения впервые за долгое время оснастили турбомотором
Бензиновая 3,8-литровая “восьмерка” с двойным турбонаддувом, знакомая по седану Maserati Quattroporte, развивает здесь 560 л.с. и 755 Нм, работая в паре с 7-ступенчатым секвентальным “роботом”. На разгон до 100 км/ч у “итальянца” уходит 3,6 с, максимальная скорость составляет 315 км/ч. Вместе с тем машина стала на 15% экономичнее предшественницы. Жесткая складная крыша убирается в отсек за сиденьями за 14 с. Снаряженная масса родстера уменьшилась на 35 кг. Новая подвеска с адаптивными амортизаторами Magnaride и более острый руль призваны обеспечить улучшенную управляемость. Усиленную карбон-керамическую тормозную систему предложила компания Brembo. По сравнению с автомобилем предшествующего поколения новая California стала чуть длиннее и шире (4570х1910х1322 мм). Экстерьер преобразился в стиле F12 Berli-netta – акценты сделаны на бампере с агрессивными воздухозаборниками и сплиттером, видоизмененном капоте с двумя воздуховодами и заднем диффузоре с четверкой встроенных патрубков выхлопа. Главные новации салона – перепрофилированные панели, 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы и новый указатель давления наддува.