Ferrari 488 GTB дебютировала на ежегодном женевском автосалоне весной 2015 года. Новинка является ничем иным, как обновленной версией 458 Italia с турбированным мотором. Несмотря на схожую внешность, автомобиль получил массу новых элементов. Стоит отметить стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и гирляндой светодиодных дневных ходовых огней. В глаза бросаются агрессивные аэродинамические элементы- огромный воздухозаборник во весь передний бампер, прорези на капоте и крыльях, а также огромный диффузор на заднем бампере. Именно он обеспечивает невероятную прижимную силу, так необходимую мощному заднеприводному спорткару.
Ferrari 488 GTB- среднемоторное спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4568 мм, ширина 1952 мм, высота 1213 мм, а величина колесной базы равняется 2650 миллиметрам. Автомобиль построен на пространственной раме, выполненной из алюминия, из которого также выполнена подвеска. В итоге, спорткар весит всего лишь 1370 килограмм. Стоит отметить, что благодаря данному расположению двигателя, вес купе почти идеально распределен по осям, а если быть точнее, то в соотношении 46,5:53,5 с небольшим перевесом в пользу кормы.
Кузов Ferrari 488 GTB также обладает очень проработанной аэродинамикой. Его коэффициент лобового сопротивления крайне мал и составляет всего лишь 1,67. Производитель заявляет, что это лучший результат среди всех производимых им на данный момент моделей. Помимо всего прочего, новинка обладает просто поразительной прижимной силой, увеличившейся на 50% по сравнению с предшественником.
Двигателем Ferrari 488 GTB является большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 3902 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и передовой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 670 лошадиных сил при 8000 об/мин и 760 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном в моторном отсеке, купе срывается с места до первой сотни за 3 секунды, разгон до второй займет 8,3, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 330 километров в час. С таким объемом и динамическими характеристиками, на экономичность рассчитывать не приходится. Расход топлива Ferrari 488 GTB составит приблизительно 11,4 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Ferrari 488 GTB- чистокровный суперкар от легендарного производителя. Он как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль никогда не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер, даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, купе оборудовано мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ferrari 488 GTB способна подарить массу удовольствия настоящему автолюбителю.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
V8 (670 л.с.) | АИ-95 | Задний | 3 с |
Все технические резервы компании Ferrari были задействованы в проекте «488 GTB» для создания нового центральномоторного суперкара с экономичным турбомотором, превосходящим по мощности легендарные атмосферные «восьмерки». В итоге план даже перевыполнили
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!