Создавая Ferrari 458 Speciale, итальянские дизайнеры и инженеры ставили цель оптимизировать и без того выдающиеся показатели своего суперкара
Как следствие, “донорская” 458 Italia получила оригинальный капот, измененную форму боковых “юбок”, перепрофилированный задний спойлер, но главное – воздушные заслонки в переднем бампере и в тыльной части, а также активный диффузор, который трансформируется в зависимости от скорости и боковых ускорений. Чтобы снизить снаряженную массу до 1290 кг (на 90 кг), использовали более легкие элементы тормозной системы и колесные диски, а заодно отказались от ряда опций. Отдачу 4,5-литрового бензинового “атмосферника” увеличили на 35 л.с., до 605 л.с., которые “итальянец” выдает при 9000 об/мин. Крутящий момент остался прежним – 540 Нм при 6000 об/мин. Тяга передается на задние колеса через 7-ступенчатый секвентальный “робот” Getrag, для которого переписали программу управления. Вследствие этих изменений время разгона до “сотни” сократилось с 3,4 до 3 с, а “максималка” составляет 325 км/ч. Автомобиль получил инновационную систему стабилизации, активный задний дифференциал и фирменную систему контроля тяги F1-Trac.