По информации компании SRT подавляющее большинство будущих владельцев Viper останавливают свой выбор на премиум-версии GTS. Похоже, фанаты «Гадюк» сыты по горло ужасными интерьерами предыдущих поколений американского суперкара, не соответствовавшими яркой внешности и техническим данным автомобиля.
К счастью, салон нового Viper можно назвать поистине революционным в отношении дизайна и стайлинга. Но базовая версия стоимостью 97 395 долларов имеет довольно скудный список оснащения, в связи с чем практически все покупатели выбирают комплектацию GTS, оценивающуюся в 120 395 долларов.
Viper GTS может похвастаться спортивными сиденьями Sabelt, обтянутыми кожей Nappa, отделкой салона из Алькантары, аудиосистемой с 12-ю динамиками, навигационной системой и камерой заднего вида. Но самое главное – топовая комплектация Viper оснащается продвинутой системой стабилизации и активной подвеской.