Российское подразделение американской компании Dodge, которая в конце лета прошлого года окончательно покинула российский автомобильный рынок, сообщила о начале сервисной кампании на территории РФ. Под отзыв попадают модели Dodge Journey и Grand Caravan. Общее количество отзываемых автомобилей – 435 штук.
Причиной отзыва стал дефект блока дистанционного управления зажиганием (WIN), который может самопроизвольно переключиться из положения «ON» в положение «Accessory» во время движения, что приведет к отключению двигателя.
Официальные дилеры FCA Rus уведомят всех владельцев указанных автомобилей о наличии неисправности и необходимости привезти транспортное средство в ближайший сервисный центр для проведения ремонтных работ. Специалисты проведут диагностику, и в случае обнаружения дефекта заменят блок WIN и пульт дистанционного управления ключа зажигания. На автомобилях с функцией электронной блокировки рулевой колонки ESCL заменят и её.
Также, владельцы Dodge Journey и Grand Caravan могут самостоятельно определить, попадает ли их автомобиль под отзыв. Для этого необходимо сверить VIN-номер своего автомобиля со списком, опубликованным на сайте Росстандарта.
Это не первый отзыв автомобилей концерна FCA из-за дефектов электронных компонентов в этом году. В начале сентября компания сообщила об отзыве 1,73 млн автомобилей в США из-за неисправности электропроводки, которая могла привести к ложному срабатыванию подушек безопасности.
В основном, под отзыв попали пикапы RAM 2012 – 2014 модельных годов. Тогда же, воспользовавшись ситуацией, FCA отозвала 190 тысяч пикапов Quad Cab, в которых не было обнаружено никаких дефектов. Дело в том, что подушки безопасности пикапов перестали соответствовать новым стандартам безопасности, и ради их замены 190 пикапов включили в эту сервисную кампанию.
Напомним, что компания Dodge уже почти полтора года никак не представлена на российском авторынке. В августе 2014 года российское подразделение компании объявило о временном прекращении поставок новых автомобилей своим официальным дилерам в России. Было отмечено, что после стабилизации российской экономики, бренд вернется обратно.