В 2011 году модель Dodge Journey претерпела рестайлинг. Она получила новую решетку радиатора, изменения в панелях интерьера, новые настройки подвески, рулевого управления, трансмиссии, а также новый логотип Dodge, принятый в 2010 году.
В этом же году продажи Journey в Европе прекратились. Вместо этой модели на европейском рынке стартовал ее итальянский аналог Fiat Freemont, заменивший минивэн Ulysse.
Автомобиль имеет алюминиевый капот и дверь багажного отделения, выполненную из пластика. В структуре кузова широко применяется высокопрочная сталь (30 процентов от общего веса автомобиля). Второй ряд сидений расположен на 40 мм выше первого, а опциональный третий ряд - еще немного выше второго. Посадку на второй ряд облегчают двери, которые распахиваются на
90 градусов. В полу выполнены тайнички для хранения различных вещей. Для задних пассажиров предусмотрена "своя" система климат-контроля. Автомобиль оснащен несколькими 12-вольтовыми электророзетками. Аудиосистема включает встроенный жесткий диск.
В передние сиденья встроены боковые подушки безопасности. Тормоза - дисковые "по кругу", есть антиблокировочная система (ABS), электронная система стабилизации (ESP), усилитель экстренного торможения, антипробуксовочная система, система предотвращения опрокидывания, система контроля раскачивания прицепа, система контроля давления в шинах, камера заднего вида. Показатели экономичности: по заявлению производителя, автомобиль должен расходовать в городском цикле 15-12 л бензина на 100 км, а на шоссе - 10-9,4 л на 100 км).
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3.6 AT AWD (280 л.с.) | r/t/p1 | ≈1 699 500 руб. | АИ-95 | Полный | 8,5 / 15,9 | 8,4 с |
Иногда Dodge Journey называют полноприводным минивэном… На самом же деле это обыкновенный кроссовер, вобравший в себя все характерные черты, присущие американским автомобилям.
Нечто подобное в крайслеровской гамме уже было недавно снятый с производства большой кроссовер “Chrysler Pacifiсa”. Он тоже органично сочетал в себе качества минивэна и городского внедорожника. “Dodge Journey” заметно меньше и короче. Ведь он построен на универсальной крайслеровской платформе среднего класса. На той же, что и, например, новый “Chrysler Sebring”. Но его многочисленных достоинств это отнюдь не умаляет. При нынешней насыщенности автомобильного рынка все модели, находящиеся на стыке востребованных покупателями классов, просто обречены на успех.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!