Премьера автомобиля Daihatsu Terios состоялась в 1997 году на Женевском автосалоне. Аналогичную модель выпускал концерн Toyota ,поменяв название на Cami. На китайском рынке автомобиль носит название Huali Dario Terios, а автолюбители Малайзии знают его под именем Perodua Kembara. В Индонезии авто собиралось под маркой Taruna и отличалось от оригинальной модели 1,5-литровым мотором R4 и наличием модификации с третьим рядом кресел. В 2008 году в Китае началась сборка автомобиля Zoyte, являющегося, по сути, перелицованной версией Terios. В 1998 году производитель выпустил модификацию Daihatsu Terios Kid. Это авто имело укороченный пятидверный кузов и силовой агрегат объемом 0,66 литра. Версия продавалась только на внутреннем рынке. Всего было выпущено 11 различных вариантов первой генерации Terios. Второе поколение машины увидело свет в 2000 году. Модели был присвоен индекс Terios J102G. Автомобиль был модернизирован как внешне, так и внутренне. В 2001 году в Австралии было выпущено 200 экземпляров спортивной версии Daihatsu Terios. Следующее поколение авто пришло на рынок в 2006 году. Машина предлагается под именами Terios, Be-Go и Toyota Rush. С 2007 года машина опционально комплектуется дизельным агрегатом.
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.5 RWD MT (105 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7 / 9,7 | 11,8 с | |
1.5 RWD AT (105 л.с.) | АИ-95 | Задний | 13 с | ||
1.5 AWD MT (105 л.с.) | АИ-95 | Полный | 12,4 с | ||
1.5 AWD AT (105 л.с.) | АИ-95 | Полный | 14 с |
Компактные джипы обычно называют "асфальтовыми", или городскими дескать, ездить на них лучше по трассам с твердым покрытием, не съезжая на бездорожье. По большей части это верно, однако есть несколько небольших моделей, которые с полным правом могут именоваться внедорожниками. Точнее, они универсальны: достаточно уверенно чувствуют себя в городских джунглях и не боятся более-менее серьезного “off-road”. К тому же стоят сравнительно недорого. Сегодня мы расскажем о самых ярких представителях этой категории автомобилей. Итак, “Daihatsu Terios”, “Suzuki Jimny” (обе машины выпускаются с 1997 года) и “Mitsubishi Pajero Pinin”, стоявший на конвейере с 1999-го до 2005 года. Все они не превышают в длину 4 м, но конструктивно различаются. “Daihatsu” и “Mitsubishi” в своей основе имеют жесткий несущий кузов с интегрированным подрамником, снабжены передней независимой подвеской и жесткими мостами-балками сзади. Корпус “Suzuki” покоится на мощной лонжеронной раме, в шасси – два моста, подвешенные на пружинах, как у полноценного вездехода, наподобие “Nissan Patrol” или “Toyota Land Cruiser GX”. Трансмиссия “4х4” простая: передняя ось подключается жестко, межосевого дифференциала нет. “Terios” имеет постоянный полный привод с возможностью блокировки центрального дифференциала и понижающую передачу. У “Pajero Pinin” бывает два типа трансмиссии: упрощенная (с постоянным приводом на все колеса, без повышающих проходимость устройств) и известная по большим внедорожникам фирмы “Super Select 4WD” c принудительной межосевой блокировкой, демультипликатором и задним самоблокирующимся дифференциалом.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!