Тест-драйвы Daewoo Matiz - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Daewoo Matiz и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Daewoo Matiz есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Matiz, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Daewoo Matiz, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Daewoo Matiz, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Daewoo Matiz, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Эта модель стойко ассоциируется в умах россиян с солнечным Узбекистаном и курьерами, которые возят на них буквально все – от пиццы до стройматериалов. В народе Daewoo Matiz считается выносливой машиной, но и его можно уничтожить. Вообще Узбекистан для Matiz не является Родиной, хотя большая часть этих автомобилей собиралась именно там. Изначально, концепт «Матиза» разработали в итальянском ателье Italdizain , для серийного воплощения машину предложили концерну Fiat, но концерн отказался, зато на сцену вышла корейская фирма Daewoo, которую машина крайне заинтересовала. Конвейерная жизнь машины началась в 1997 году. В Узбекистане сборку наладили в 2002 году, тогда же автомобиль привезли и в Россию.
Как известно, мужчины – с Марса, а женщины – с Венеры, и именно от этого возникают некоторые сложности коммуникации между полами. Например, одно из глобальных мужских заблуждений заключается в том, что якобы женщины любят маленькие автомобили.
Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.
Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.
В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.
Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..