Эксперты аналитического агентства Автостат Инфо опубликовали данные о продажах автомобилей французской компании Citroen на российском рынке в I-ом полугодии текущего года.
Согласно отчету аналитиков, официальные дилеры французской компании в прошлом месяце сумели реализовать всего 199 автомобилей, что на 34,8% ниже относительно июньских результатов 2015 года. В целом, по итогам I-ого полугодия объем реализации автомобилей Citroen на российском рынке был зафиксирован на уровне 1 239 экземпляров, падение к аналогичному периоду прошлого года составило 32%.
Наиболее популярным автомобилем у российских потребителей в модельном ряду Citroen стал C4. В июне эта модель разошлась в количестве 173 экземпляров, падение в годовом отношении составило 15,6%. В период с января по июнь в России было продано 956 экземпляров этой модели, что на 23,7% ниже прошлогодних результатов.
Стоит отметить, что Citroen C4 не только занял первое место во внутреннем рейтинге бренда, но и стал основным драйвером продаж компании на российском рынке. Так, в I-ом полугодии на эту модель пришлось более 77% продаж Citroen, а в июне – более 84%.
Второе место в рейтинге занимает модель C3 Picasso. За шесть месяце официальные дилеры компании реализовали в России 139 экземпляров этой модели, что на 1,4% меньше, чем в I-ом полугодии прошлого года. За предыдущий месяц объем реализации C3 Picasso сократился на 14,3%, с 21 до 18 экземпляров.
Также в тройку лидеров вошел C4 Aircross с показателем 73 реализованных автомобиля за полгода (- 37,1% к АППГ) и 26 экземпляров за последний месяц отчетного периода.