Согласно официально предоставленным компанией данным, по итогам ушедшего года бренд Citroen реализовал в РФ 28 961 автомобиль. В декабре Citroen удалось увеличить продажи на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года, на фоне общего роста рынка на 4%.
В первом полугодии 2013 года на российский рынок вышли две новые модели марки в кузове «седан»: CITROEN С-Elysee и CITROEN C4 Cедан. С4 Седан, по словам автопроизводителя, является стратегически важной моделью для CITROEN, так как на эту модель приходится значительная часть продаж. Во втором полугодии прошлого года доля продаж модели C4 седан в общем объеме продаж компании составила 41%, а в декабре этот показатель увеличился до 48%.
Кроме того, популярностью на российском рынке пользуются такие модели Citroen, как C4 хэтчбек (на долю этой модели приходится 16% всех продаж компании), Citroen Berlingo (14%), при этом каждая из версий является лидером в своем сегменте рынка (коммерческая (27%); пассажирская (26%)), С-Elysee и Jumper с равными долями по 12%.