Citroen официально рассекретил кроссовер C3 Aircross. Эта модель сменит компактвэн C3 Picasso и будет бороться с Nissan Juke и Renault Captur за покупателей в самом конкурентном европейском сегменте авторынка, сегменте субкомпатных кроссоверов.
Дизайн кроссовера практически полностью совпадает с обликом концепт C-Aircross, который компания показывала в марте на автосалоне в Женеве. У него узкие светодиодные ходовые огни сверху передней части и основные блоки фар, интегрированные в передний бампер. Распашные двери уступили место традиционным, на «багажных» окошках остались псевдожалюзи контрастного с основным цветом кузова оттенка. А вот капуслы Airbump в нижней части дверей, которые были и на масштабной версии серийного кроссовера, все же исчезли.
Citroen C3 Aircross длиной 4150 мм, по словам представителей компании, имеет рекордные для своего класса возможности по трансформации салона. Задние сиденья могут двигаться вперед-назад в пропорции 60:40, а переднее пассажирское сиденье можно сложить вровень с полом, чтобы перевозить длинномеры до 2,4 метра длиной. Объем багажного отсека может варьироваться от 410 литров до внушительных 1289 литров в варианте со сложенными спинками задних сидений.
В Citroen особо подчеркивают широкие возможности по персонализации C3 Aircrossю Он имеет 90 вариантов комбинаций окраски кузова и пять цветовых схем для интерьера. Интерьер у новинки нельзя назвать простецким: здесь довольно приличные материалы отделки, а на центральной консоли расположен большой экран информационно-развлекательной системы с сенсорными кнопками. Боковые дефлекторы системы вентиляции тут вертикальные, а центральные горизонтальные и они обрамлены контрастными вставками.
Citroen C3 Aircross получит множество систем помощи водителю: проекционный экран, камеру заднего вида, системы экстренного торможения, контроля помех в «мертвой» зоне, предупреждения о покидании полосы, автоматического переключения света фар с дальнего на ближний и многие другие.
Базовая версия Citroen C3 Aircross получит 1,2-литровый двигатель мощностью 82 л.с., более мощные версии оснащаются этим же мотором, но с турбонаддувом (110 и 130 л.с.). Дизельные варианты представлены 1,6-литровым силовым агрегатом в двух степенях форсировки: 100 и 120 л.с. Кроссовер будет исключительно переднеприводным, но получит систему Grip Control с несколькими настройками электроники, позволяющей выбраться из непростых ситуаций.
Производство кроссовера начнется во второй половине года, европейские цены будут объявлены в июле. Сборка кроссовера будет осуществляться на испанском заводе PSA в Сарагосе.