Российское представительство компании хочет не просто занять собственную нишу на рынке столичного транспорта, но и ставит перед собой цель способствовать развитию цивилизованного рынка услуг такси и обеспечить выполнение требований российского законодательства.
В качестве самой подходящей для такого рода работы модели был выбран седан C4, этот автомобиль уже начали выпускать в кузове специального желтого цвета. Еще одна, которая сочтена подходящей в качестве бюджетного такси — C-Elysée — в салонах дилеров обклеивается специальной желтой пленкой.
Помимо подготовки автомобилей для работы в сфере пассажирских перевозок, специалисты Citroen составили под данный проект специальные программы, в которые входит бесплатная помощь в получении желтых номеров и разрешения на работу в такси. Кроме того, всем компаниям, заключающим договор с Citroen предложат подключение к сервису «Яндекс Такси» (сбор составит 6% с каждого заказа), а также программу помощи на дорогах Citroen Assistans.
Правда, автомобили, хоть и красят в желтый цвет, продают без специального оборудования. Установить таксометр, фонарь оранжевого цвета, передатчик системы ГЛОНАСС, которые необходимы для регистрации лицензии на подобные услуги, можно за отдельную плату. Стоимость варьируется в диапазоне от 20 до 40 тысяч рублей в зависимости от производителя оборудования. Без дополнительных опций приобретение седана С4 в рамках программы «Citroеn Такси» в кредит будет обходиться в месяц по 20 400 рублей (без первоначального взноса), а бюджетный автомобиль C-Elysée - по 1 652 рубля в месяц. При этом в стоимость включен полис КАСКО на первый год эксплуатации. Это дешевле, чем аренда автомобиля у таксомоторных компаний, которая в среднем составляет с 1 000 до 3 000 рублей в день, то есть от 30 000 до 60 000 рублей в месяц.
Напомним, что с 1 июля прошлого года вступил в силу законопроект, согласно которому лицензия на работу такси в Москве выдается при наличии автомобиля специального желтого цвета.