Коммерческие Citroen зарекомендовали себя как отличные автомобили для бизнеса. Однако далеко не все нюансы владения этими машинами можно узнать до ее покупки. Причина очень проста - коммерческий транспорт тестируется средствами массовой информации гораздо реже обычных автомобилей. Мы решили восполнить этот пробел, и протестировать коммерческий транспорт Citroen с точки зрения покупателя-бизнесмена.
Какие характеристики больше всего важны для предпринимателя, решившего взять транспорт Citroen? Мы считаем, что в порядке приоритета они должны представлять из себя следующий список: экономичность, надежность и ремонтопригодность, полезная нагрузка, стоимость на вторичном рынке. Исходя из этих критериев мы оцениваем коммерческий транспорт Citroen в наших тестах. Надеемся, эти данные будут полезны при выборе автомобиля для вашего бизнеса. Не забывайте задавать ваши вопросы в комментариях!
Бренд Citroen исповедует последовательную маркетинговую философию: вождение автомобиля должно приносить удовольствие. И «каблучок» Berlingo с этой точки зрения не исключение
Новичок российского рынка Citroen Jumpy – пример того, как современные технологии позволяют превратить езду в удовольствие