Премьера автомобиля Citroen Xsara Picasso состоялась в 1999 году. Тогда же начались и продажи машины. Переднеприводный минивэн построен на модифицированной базе Citroen Xsara. Авто предлагалось в двух вариантах комплектации: SX и Exclusive с тремя двигателями. Самый мощный из моторов – 115-сильный 1,8-литровый агрегат разгонял машину до 187 км/ч. Машина отличалась самым большим багажником среди автомобилей своего класса – 550 литров; при сложенных задних креслах вместимость багажного отсека возрастала до 1970 литров. В 2000 году Citroen Xsara Picasso подвергся фейслифтингу, получив изменения во внешности, интерьере и линейке двигателей. В 2003 году автомобиль опционально стал оснащаться системой контроля устойчивости, круиз-контролем и антипробуксовочной системой ASR. Кроме того новая машина получила 2-литровый бензиновый мотор мощностью в 132 лошадиных сил. В 2006 году автомобилю на смену пришла модель Citroen C4 Picasso, построенная на платформе Citoen C4. Однако автомобиль не был снят с производства. Продажи Citroen Xsara Picasso в России прекратились в 2010 году. .
Минивен
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 9,5 | 11,4 с |
Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.
Сегодня компактвэны представлены в модельном ряду большинства мировых автопроизводителей. Рассмотреть их все в одном обзоре просто невозможно, поэтому ограничимся европейскими марками точнее, французскими и итальянскими, поскольку именно с них началось наступление миниатюрных минивэнов (к тому же бренды из Германии заслуживают отдельного разговора). Это “Renault Scenic” (1999-2003 гг.), “Citroёn Xsara Picasso” и “Fiat Multipla”, выпускавшиеся с 1999 года по 2004-й. Все машины с высокими пятидверными кузовами. Двигатели четырехцилиндровые – бензиновые и турбодизельные. Коробки передач – в основном пятиступенчатые механические.
Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась...Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.
Когда в 1996 году появился первый микроминивэн "Renault Scenic", никто и не предполагал, что открытая французами ниша окажется настолько емкой. Задача продавать несколько десятков тысяч "Сцеников" в год была перевыполнена многократно. Неудивительно, что вскоре микроминивэны появились в гаммах практически всех автопроизводителей.. Чем вызван такой успех? Сочетанием свойств, которые ценят миллионы автомобилистов. По ходовым качествам, комфортабельности и экономичности микроминивэны не отличаются от моделей гольф-класса, на платформе которых они обычно сделаны. А высокий потолок, просторный салон (во всяком случае, более просторный по сравнению с хэтчбеками схожих длины-ширины) и возможность трансформировать внутреннее пространство пришли из мира минивэнов. Даже в нашей стране, где утилитарность в автомобилях не очень ценят, популярность микроминивэнов стремительно растет. Шутка ли: некоторые представители новоявленного класса по продажам уже обгоняют иные гольф-модели! Сегодня в салонах официальных российских дилеров предлагается семь микроминивэнов.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Злостный Кабачок
Хорошая и надежная машина. Настоящий семейный автомобиль.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейЗлостный Кабачок
Хорошая и надежная машина.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейАЛЕКСАНДР КИСЛИЦЫН
Большое спасибо французскому автопрому за надёжную машину,слетел на гололёде с трассы,перевернулся два раза,никто не пострадал! Кто видел этот "кульбит"в один голос сказали :-повезло что авто не российского производства!Ещё раз благодарю фирму "Ситроен"!!!
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей