Компания Citroen представила на автосалоне в Пекине флагманский седан С6, ориентированный исключительно на китайский рынок
При взгляде на самый крупный легковой Citroen трудно поверить, что его создавали французские дизайнеры: гораздо больше сходства усматривается с немецкими или шведскими «одноклассниками». Однако вкусам клиентов из Поднебесной новинка отвечает в полной мере – никакого авангарда в виде безрамочных дверей и сложных форм оптики, характерных для предшественника образца 2005 года. Нет и гидропневматической подвески, а двигатель пока предусмотрен лишь один и не самый производительный – 1,8-литровый 204-сильный бензиновый агрегат, работающий в паре с 6-диапазонным «автоматом». Скажем больше: в лице С6 для КНР мы имеем дело с основательно перелицованной версией китайского седана Dongfeng Aeolus A9, а тот, в свою очередь, делит платформу с Citroen C5 и Peugeot 508. С другой стороны, почему бы нет? Ведь ходовая часть – французская, салон – просторный (колесная база – 2900 мм), элегант-ный и богато оснащенный: дерево, дорогая кожа, цифровая 12,3-дюймовая «приборка», четырехзонный климат-контроль, массажная система, камеры кругового обзора.