Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Citroen C3
В 2001 году на мотор-шоу во Франкфурте состоялась премьера абсолютно нового поколения автомобилей французского производителя – Citroen C3. Машина была призвана заменить устаревшей семейство Saxo. Перед тем как показать серийную версию авто неоднократно демонстрировалась концептуальная модель Citroen C3 Lumiere, дебютировавшая в Париже в 1998 году. Важной особенностью Lumiere стал кузов с распахивающимися в противоположные стороны дверьми, выполненный без центральной стойки. При этом задняя дверь авто складывалась пополам а верх был собран из семи полупрозрачных планок, убирающихся назад. Но серийная модель оказалась лишена многих технических изысков концепта из-за слишком высокой себестоимости и трудности организации конвейерного производства. В 2004 году состоялась премьера заряженной версии хэтчбека. Авто получило название Citroen C3 VTR. От базовой модели машина отличается усиленным двигателем и более агрессивным дизайном. Кроме того, в 2004 году на автосалоне в Вене была продемонстрирована модель C3 XTR, предназначенная для любителей активного отдыха. Одной из особенностей авто стала панорамная стеклянная крыша, которую можно сдвигать посредством электропривода.
Первый показ автомобиля Citroen C3 Pluriel состоялся осенью 1999 года на автосалоне во Франкфурте. В течение долгого времени машина была лишь концептом, и лишь в 2002 году на мотор шоу в Париже французский производитель показал серийную модель. Примечательно, что серийная версия Pluriel имела минимум отличий от концепт-кара, который был довольно смелым воплощением авангардных идей французских дизайнеров. По умолчанию автомобиль являет собой обычный трехдверный хэтчбек с центральной стойкой. Но в несколько мгновений кузов можно трансформировать в одну из пяти модификаций. Так, при снятии задней и передней части верха авто превратится в кабриолет. Более того, из Citroen C3 Pluriel можно получить молодежный пикап. Авто выпускается в двух вариантах. Различия между ними заключаются только в двигателях. Хэтчбек может оснащаться 75-сильным мотором рабочим объемом 1,4 литра либо 110-сильным агрегатом объемом 1,6 литра. Что касается связи с оригинальным Citroen C3, Pluriel имеет идентичную переднюю информационную панель. Эргономика водительского сиденья также полностью перенята у прародителя. Еще одним элементом, который производитель решил скопировать с прошлых моделей, стала система безопасности.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (75 л.с.) | tendance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8 | 14,2 с |
1.4 5MT (75 л.с.) | dinamique | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8 | 14,2 с |
1.4 AMT (95 л.с.) | tendance | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,5 | 13,2 с |
1.4 AMT (95 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,5 | 13,2 с |
1.4 MT (95 л.с.) | tendance | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,6 | 10,6 с |
1.4 MT (95 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,6 | 10,6 с |
1.6 4AT (120 л.с.) | tendance | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,6 | 10,9 с |
1.6 4AT (120 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,6 | 10,9 с |
Знаете, какие ретроавтомобили вызывают у отечественной публики наибольший интерес? Если вы думаете, что это огромные американские крейсеры 60-х, трофейные немецкие лимузины или похожие на кареты французские экипажи начала прошлого века, то вы глубоко заблуждаетесь. На выставках мы охотнее всего фотографируемся рядом с "Волгами", “Победами” или “Москвичами”. И пусть “Роллс-Ройсы” в пять раз роскошнее, а “Mерседесы” в десять раз совершеннее технически, старые советские машины для многих из нас дороже, потому что они родом из нашего детства..
"Citroёn" представил новый “C3”.
Компактные автомобили в последнее время довольно популярны в России. Они очень удобны в мегаполисе, где улицы запружены транспортом, а место для парковки найти все сложнее. Малолитражки привлекают умеренными ценами, небольшими затратами в содержании и малым расходом топлива. К тому же при скромных внешних габаритах они достаточно просторны внутри. А французские модели ко всему прочему отличаются нетривиальным дизайном.
На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.