Обновленная линейка спорткаров Chevrolet Camaro, представленная на автосалоне в Нью-Йорке, пользовалась повышенным вниманием посетителей
Прежде всего, модель перенесла плановый рестайлинг: обзавелась более узкой решеткой радиатора, растянутыми по горизонтали фарами и такими же полосами задних фонарей, заменивших комбинированные стоп-сигналы. Как следствие, кузов Camaro стал казаться более широким. Характерный “горбик” на капоте “сдулся” в угоду аэродинамике. Оптимизированы также бамперы, спойлер и задний диффузор. В списке оснащения появились дополнительные варианты отделки интерьера и окраски кузова. Но главной изюминкой семейства стала новая трековая модификация Z/28, имеющая допуск также на дороги общего пользования. Машина, названная в честь одноименного спорткара образца 1967 г., оснащена атмосферным V8, позаимствованным у купе Corvette. Бензиновый 7-литровый двигатель развивает 507 л.с. и 637 Нм. Тяга передается на колеса задней оси через 6-ступенчатую “механику” Tremec TR6060. Снаряженная масса трекового Camaro на 136 кг меньше, чем у топовой модификации ZL1. Успех в гонках призваны обеспечить жесткое шасси, самоблокирующийся дифференциал и карбон-керамические тормоза Brembo.