По мнению представителей и инженеров NHTSA, в ряде случаев столкновение Chevrolet Volt на трассе может привести к возгоранию гибрида. Напомним, что Chevrolet Volt уже тестировался инженерами NHTSA на пассивную безопасность с помощью краш-тестов. В некоторых случаях были отмечены проблемы с безопасностью батарей.
В официальном заявлении администрации сказано, что возгорание произошло после майского краш-теста, причем между испытанием и возгоранием прошло целых 3 недели. Позднее задымление и искры были замечены и после повторения эксперимента в ноябре 2011 года, в котором участвовал только батарейный блок Volt.
По итогам этих испытаний департамент дорожной безопасности США сделал вывод, что несмотря на отсутствие зарегистрированных возгораний литий-ионных аккумуляторов, такая ситуация может представлять опасность, и поэтому инициирует дополнительное расследование. Представители ведомства отметили, что у владельцев гибридов Chevrolet Volt, которые не попадали в серьезные аварии, могут не беспокоиться.
По данным западных СМИ, представители GM не подтверждают какой-либо опасности батарейного блока Chevrolet Volt. По словам представителя концерна Грега Мартина, автопроизводитель воспроизвел эксперимент NHTSA с целью добиться аналогичных результатов, и никаких возгораний зафиксировано не было.
Не будут же они говорить что возгорание было ) Иначе точно эту модель у них не купят ).
Ответить
Очень грамотно ответили GM: воспроизвели тест и возгорания не было, в то время как эксперты говорят об искрах и задымлении, вроде как и не обманули, но и правду не сказали.
Ответить