Европейское отделение компании Chevrolet до недавнего времени не имело в производственной программе минивэна. Три года назад был прекращен выпуск компакт-вэна Rezzo, который не оставил преемника, и ниша пустовала. Заполнить пробел призвана новинка семиместный Chevrolet Orlando.
Переднеприводный минивэн Orlando дебютировал осенью прошлого года на международном автосалоне в Париже. Автомобиль построен на платформе GM Delta II, общей с моделью Cruze. Но, конечно, габаритные размеры новинки больше седанов и хэтчбеков. Длина Orlando – 4470 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1650 мм. Оригинальный кузов, в отличие от большинства конкурентов, выполнен по двухобъемной схеме, что визуально роднит его с большими кроссоверами. Однако дорожный просвет составляет легковые 140 мм.
Просторный салон решен в лучших традициях полноразмерных минивэнов. Семь сидений располагаются в три ряда и предполагают огромное количество вариантов трансформаций (до 30 комбинаций). Второй ряд складывается в пропорции 60/40 , а остальные кресла – индивидуально. Конечно, не обошлось и без огромного количества ниш, полочек и боксов для мелких предметов, среди которых особо выделяется «тайник» за полностью откидывающейся вверх центральной консолью управления аудиосистемой.
На данный момент Orlando для российского рынка оснащается лишь одним бензиновым мотором Ecotec объемом 1,8 л, позаимствованным у того же Cruze. Мощность агрегата составляет 141 л. с., а крутящий момент – 176 Нм. Такой двигатель способен разогнать автомобиль весом 1655 кг с места до 100 км/ч чуть меньше, чем за 12 секунд, а максимальная скорость минивэна составляет 185 км/ч. Коробок передач предусмотрено две – пятиступенчатая МКПП и шестиступенчатый «автомат».
По словам представителей Chevrolet, чуть позже покупателям будет предложен двухлитровый турбодизель в двух версиях: мощностью 130 л.с. (315 Нм) и 163 л.с. (360 Нм). Сегодня такие агрегаты доступны только в Европе.
В России новинка будет доступна в трех комплектациях — Base, LS и LT. В самую скромную входят зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, четыре подушки безопасности, подогрев передних сидений и MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками. Топовая же версия может похвастать датчиками света и дождя, дополнительными регулировками рулевой колонки и кресел, климат-контролем, системой ESP, круиз-контролем, шторками безопасности и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Производство Chevrolet Orlando налажено на заводе компании в Корее. У российских официальных дилеров новинка появится в октябре, а в данный момент на нее принимаются заказы. Самая доступная версия Base будет стоить 719 000 рублей, а топовая модификация LT с кожаным салоном обойдется покупателю в 939 000 рублей.