Отметим, что в последнее время каждый пятый внедорожник Chevrolet Niva продается корпоративным клиентам. По данным статистического агентства «Автостат», за прошедшие восемь месяцев 2013 года доля корпоративных продаж составила 21% от общего объема реализации GM-АВТОВАЗ. Во многом это связано с введением программы Корпоративных продаж, в рамках которой GM-АВТОВАЗ предлагает своим партнерам скидку 5% от рекомендованной розничной цены. Точная сумма скидки зависит от выбранной комплектации, но в среднем экономия составляет около 25 тысяч рублей.
По данным дилеров марки, на сегодняшний день в салонах зафиксирован дефицит автомобилей Chevrolet Niva в комплектации LE, а также нехватка автомобилей некоторых популярных расцветок. Chevrolet Niva LE - это модификация модели с усиленной внедорожной подготовкой, она выпускается на базе комплектации LC, но для улучшения проходимости имеет дополнительные опции, такие как наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград, штатные рейлинги от комплектации «люкс», внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, черные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16H2, кронштейн крепления лебедки (передний), защита двигателя и редуктора переднего моста, защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство), наружная антенна и кабель антенны. Представители СП подчеркивают, что Chvrolet Niva LE является специфичным продуктом, производство которого требует больше времени, чем сборка других модификаций модели. Производство внедорожника в этой комплектации осуществляется ограниченными партиями. В целом предприятие не может выпускать свыше 200 автомобилей LE в месяц.