проходимость по глине, размытой дождями, полный привод, высокая посадка
небольшой багажник, идеален для бездорожья, но в городе не комфортно
В нашей семье было 2 легковых автомобиля, но проехать на дачу на низких машинах с каждым годом было все труднее. Приняли решение купить внедорожник. По соотношению цена-качество CHEVROLET NIVA подошла идеально (купили новую из салона, поэтому что не любим поддержанные машины с сюрпризом). Эта машина создана для дачного бездорожья, с легкостью проезжает через глиняные ямы, размытые ливнями. Едет плавно, не замечая кочек и глыб на дороге. Муж не может нарадоваться на нее. Его хобби – охота, поэтому с друзьями частенько ездят в лес. Один раз ехали по болотистой местности, джип его приятеля застрял, а наш «танчик» проехал: полный привод, полнейшая проходимость, высокий клиренс, - в общем, после той истории ему есть чем гордиться. Что касается технических характеристик, то вполне устраивают. Двигатель 1,7 л – для езды по бездорожью очень даже не плохо, стартует с легкостью, разгонятся быстро (есть брать в расчет что в лесу и по дачной дороге особо не погоняешь). Сейчас пробег 65000. За 3 года пользования машиной мы поменяли только расходные материалы. Очень спасло полноразмерное запасное колесо. Когда ехали на битком загруженной машине по битому асфальту, один кусок воткнулся в шину и пробил. Вообще, для русского автопрома, считаю, что это бомба. В салоне авто есть минимальный набор для комфорта (обогрев ноги задних пассажиров, стеклоподъемники, разводка под колонки в дверях), а внешне выглядит не хуже заморских кроссоверов.
Другие отзывы
Вася
коробка, раздатка, мосты родные, двигатель заменил после 420 тыс. км. пробега
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейМедведев Дмитрий
отличная машина. следующая только НИВА ШЕВРОЛЕ.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейРуслан С
На Ниве 1986 года выпуска -ездил 12 лет. Специально брал для охоты и рыбалки. На этой Ниве был практически везде- пески-солончаки-грязь -снег.Ремонт особо не делал-видно тогда делали добротно.Правда менял-резину-поменял сразу подшипник в торце коленвала куда упирается первичный валик коробки передач.Коробка и раздатка работали безукоризненно.Через 4 года после пробега в 150 тысяч-кап .ремонт двигателя -тогда стоял двигатель с Ваз 2106.Поменял -шрусы. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей