Взял Шевроле Эпика новый в автосалоне в декабре 2009 года. Пробег сейчас почти 60000 км. Езжу каждый день на работу и по выходным на дачу. Шевроле Эпика после наших ТАЗов – просто блеск! Просторный салон, багажник огроменный. Возил трехметровые доски, со сложенными сиденьями, конечно, все влезло. Внешний вид шикарный, но это кому как. Комплектация с движком 2 л и механикой. В салоне все аккуратно сделано, чувствуется, что бизнес-класс, хоть и кореец. Подсветка приборов только бедновато выглядит, но это придирки. Музыка хорошая. Движка хватает, на трассе в салоне тихо, крейсерская 120-130 легко. Плавность хода как у настоящего американского Шевроле – Эпика как корабль, все кочки глотает. Расход поначалу был приличный, но после обкатки стабилизировался – теперь около 6 литров по трассе и около 9 в городе. Зимой морозы были -25, заводится Шевроле Эпика без проблем, только надо на свечах не экономить. Из минусов, наверное, только не очень хорошая шумоизоляция на плохой дороге (на трассе нормально), да АБС жестковато срабатывает. Ну и еще обзор назад не очень, багажника не видно совсем, так что лучше с парктроником брать. Клиренс достойный, так что и на дачу проезжаю без проблем. Расходники на Шевроле Эпика есть в наличии и недорого (например, колодки 1000 р, масляный фильтр 200 р, салонный – 500 р, и т.д.). В общем, по соотношению цена-качество очень достойное авто.
Другие отзывы
Наталья Коваленко
отличное авто среди одноклассников красивый ......
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейІгор
Все. Авто задоволений, двигун рядна 6 - вообще супер, плюс тихий і тяговитий.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейБогданов Трофим
Совет по поводу шумки. На втором году поменял диски 17-дюймовые на 15, шины 205х65х15. Дешевле почти вдвое, исчез шум и намного мягче идёт, особенно по неровностям.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей