Подробную информацию о новом родстере Chevrolet Corvette Stingray не разглашали до самой премьеры этого суперкара на Женевском автосалоне
Тем большим оказался резонанс, вызванный дебютом “американца”. Машина седьмого поколения получила мягкий верх, снабженный электроприводом. Матерчатую “кепку” можно снять в том числе и в движении – на скорости до 50 км/ч. Инженеры тщательно поработали над шумоизоляцией. Крыша родстера трехслойная, заднее стекло верха также дополнено звукопоглощающим слоем. Самое интересное, что кузов “донорского” купе оказался настолько прочным, что ограничились лишь минимальным усилением конструкции. Силовой агрегат – 6,2-литровый V8, развивающий 450 л.с. и 610 Нм, – тоже был “пересажен” от закрытого Corvette без каких-либо доработок. Коробка передач – новая 7-ступенчатая “механика”. Как следствие, динамические показатели новинки по сравнению с версией купе не ухудшились. На ускорение до 100 км/ч у “американца” уходит чуть менее 4 с. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 9 л/100 км. Таким показателям способствует в первую очередь система отключения части цилиндров бензинового двигателя. Как и в купе, в родстере можно варьировать настройки двигателя и шасси при помощи шайбы на центральном тоннеле.