Дебют автомобиля Chevrolet Alero состоялся в 1999 году на автосалоне в Детройте. На рынке Северной Америки данная модель позиционировалась как пришедшее на смену Achieva авто и продавалась под маркой Oldsmobile. Машина представляла собой практически точную копию модели Pontiac Grand Am. Различия между этими автомобилями заключались в оформлении интерьера и наружных панелей кузова. Авто выпускалось в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и двухдверное купе. Европейские автолюбители узнали модель под именем Chevrolet Alero. В отличие от Америки здесь она продавалась исключительно в кузове седан. Автомобиль оснащался одним из двух силовых агрегатов: 2,4-литровым двигателем мощностью в 141 лошадиную силу или 3,2-литровым агрегатом V6 мощностью в 177 лошадиных сил. Высокая степень пассивной безопасности обеспечивалась жестким каркасом из прочной стали с продуманными зонами разрушения и защитными балками. Система активной безопасности в Chevrolet Alero также была реализована на высшем уровне. Разработчики оснастили авто антипробуксовочной системой, подушками безопасности и ABS. Примечательно, что фары машины включались автоматически в туман и сумерки. В 2004 году на смену автомобилю пришла модель Chevrolet Epica.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 MT (141 л.с.) | SA | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,4 | 10,6 с | |
2.4 MT (141 л.с.) | SB | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,4 | 10,6 с | |
2.4 AT (141 л.с.) | SA | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,4 | 10,6 с | |
2.4 AT (141 л.с.) | SB | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,4 | 10,6 с | |
3.4 AT (177 л.с.) | SC | АИ-95 | Передний | 9,4 / 16,6 | 9,5 с | |
3.4 AT (177 л.с.) | SD | АИ-95 | Передний | 9,4 / 16,6 | 9,5 с |
В США, где любят большие машины, свое понятие о компактности. Американцы традиционно предлагают покупателям “много автомобиля” за разумные деньги. К тому же эти модели весьма комфортабельны, за что их многие и ценят. Привлекают в заокеанских машинах также относительная простота конструкции, изначально богатая комплектация, неприхотливость к качеству топлива и недорогое обслуживание. На нашем вторичном рынке наиболее популярны среднеразмерные модели от “большой тройки” компаний GM, “Chrysler” и “Ford”. Это “Chevrolet Alero” (1999-2004 гг.), имевший в США своего двойника “Oldsmobile Alero”, “Ford Taurus” (1999-2006 гг.) и “Chrysler Sebring”, выпускающийся с 2000 года. “Алеро” и “Себринг” в разное время официально продавались в России. По размерам “американцы” соответствуют европейскому бизнес-классу, однако выступают в более скромном ”семейном” сегменте. Чему полностью соответствуют их имидж и цена. Все автомобили имеют переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. Моторы – рядные “четверки” и V6. Самый распространенный тип кузова – “седан”. У “Форда” есть еще универсал. “Chevrolet” и “Chrysler” имели в гамме модификаций купе и даже кабриолет (“Sebring”).
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!