В сентябре 2015 года в России реализовано 411 автомобилей Chery. Для сравнения, за аналогичный месяц прошедшего года продажи машин этого китайского бренда составили 1030 единиц. За девять месяцев текущего года российские клиенты приобрели 4354 машины Chery, то есть на 66,2% меньше, чем за аналогичный период 2014 года (12867 единиц). Отметим, что, несмотря на спад, марка Chery занимает третье место в списке самых востребованных в нашей стране китайских марок, уступая место только Geely и Lifan.
Ранее уже сообщалось, что китайские автопроизводители пострадали от кризиса на российском авторынке больше других. Казалось бы, в сложные для экономики страны времена популярность самых дешевых машин должна расти. Но за счет девальвации рубля ценовое преимущество китайских автомобилей стало не так очевидно, как раньше – почти все компании вынуждены были повысить цены на свою продукцию. Китайские автомобили по-прежнему пользуются в нашей стране весьма спорной репутацией, хотя за последние десять лет качество машин из Поднебесной существенно повысилось. Кроме того, больше всего от кризиса пострадали как раз потенциальные покупатели китайских машин – многие россияне, копившие деньги на самые бюджетные модели, в итоге столкнулись с обесцениванием своих накоплений, падением уровня дохода и инфляцией, так что были вынуждены отказаться от покупки или сделать выбор в пользу подержанного авто.
Впрочем, самая популярная китайская марка на российском рынке отчиталась о росте продаж. В сентябре спрос на автомобили Geely в России вырос на 30% по сравнению с прошлым годом, до 1630 проданных экземпляров. А вот продажи компании Lifan, занимающей второе место среди «китайцев» в России, в сентябре упали на четверть в сравнении с прошлым годом, о чем свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
Ну вы цены повышайте дальше вообще покупать перестанут.
Ответить