Пресс-служба китайской компании Chery сообщила, что по итогам 2015 года глобальный объем продаж автомобилей компании увеличился на 8,3% и составил 550 100 экземпляров.
Наибольшее количество автомобилей из этого объема компания реализовала на внутреннем рынке. По отношению к 2014 году объем продаж Chery в Китае вырос на 15,7% и составил 464 тысячи автомобилей. Объем продаж на зарубежных рынках увеличился на 26,3% и составил 87 тысяч автомобилей. Лучшую динамику в прошлом году компания показала на автомобильном рынке Венесуэлы – там было продано более 30 тысяч автомобилей, рост составил 42 процента.
По данным аналитического агентства Автостат Инфо, по итогам 2015 года на российском авторынке компания Chery реализовала 5 343 автомобиля, что на 69,5% меньше, чем в 2014 году (17 538 автомобилей).